Сотрудниками кафедры маркетинга ведется плановая научная работа, к которой активно привлекаются аспиранты и студенты, работающие под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры. Несмотря на короткий срок, коллективом кафедры достигнуты определенные успехи по приоритетному направлению «Развитие рынков, конкурентоспособности и маркетинговые стратегии предпринимательства». Актуальность заявленной темы была определена условиями развития современных рынков, предполагающими переход российского предпринимательства к новым моделям управления и организации бизнеса.

В 2017 году кафедра маркетинга выполнила научно-исследовательскую работу (НИР) по теме «Исследование факторов конкурентоспособности просветительских лекций в пространстве современных научно-популярных образовательных продуктов» по заказу Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» и Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». 

В течение 2015-2017 гг. экономический факультет МГУ совместно с Университетом «Туран» реализовал научно-исследовательский проект «Интеграционные эффекты взаимодействия в рамках Евразийского Экономического Союза».  Каждый год реализации проекта представляет собой отдельный этап исследования, в совокупности составляющий комплексный анализ всех макроэкономических параметров интеграционных процессов. Руководителем проекта выступила зав.кафедрой маркетинга, профессор. В.В.Герасименко.

В течение 2013 года на базе кафедры был реализован научно-исследовательский проект по заказу ТПП РФ "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". В работе приняли участие представители четырех факультетов МГУ – экономического, социологического, юридического и факультета государственного управления. По результатам работы была проведена всероссийская конференция по проблемам государственной ценовой и тарифной политики в Российской Федерации, прошедшей в Торгово-промышленной палате РФ в мае 2013 года и опубликована книга "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". Науч. ред. В.В. Герасименко.- М., Издательство Московского университета, 2013.

  • «Ломоносовские чтения 2022»

    Ломоносовские чтения 2022

  • «Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»»

    Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

  • «Ломоносовские чтения 2021»

    Ломоносовские чтения 2021

  • «Ломоносовские чтения 2020»

    Ломоносовские чтения 2020

  • «Ломоносовские чтения 2019»

    Ломоносовские чтения - 2019: Цифровая трансформация рыночных отношений и новая парадигма маркетинга

  • «Ломоносовские чтения 2018»

    Ломоносовские чтения – 2018: Цифровая экономика: человек, технологии, институты

  • «Ломоносовские чтения 2017»

    Ломоносовские чтения - 2017: потенциал экономической науки для развития России

  • «Ломоносовские чтения 2016»

    Ломоносовские чтения – 2016

  • «Ломоносовские чтения 2014»

    «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие"

  • «Ломоносовские чтения 2013»

    Шестая международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие».

  • «Ломоносовские чтения 2012»

    Пятая Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии».

  • «Четвертая Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда»»

  • «Третья Международная научная конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"»

    Конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"

  • «Вотрая Международная научная конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение" 2009»

    Конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение"

  • «Конференция в рамках Ломоносовских чтений 2008»

    Конференция в рамках Ломоносовских чтений 2008

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont