Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

8 апреля состоялся круглый стол по маркетингу, в котором приняли участие студенты из разных вузов. Так, на мероприятие приехали студенты из Кабардино-Балкарского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета, Ивановского государственного университета. Также в круглом столе принимали участие студенты из НИУ ВШЭ и МГУ им. Ломоносова. Студенческие доклады охватили актуальные сферы маркетинга - маркетинг впечатлений, построение бренда музеев, экомаркетинг, территориальный брендинг, коммуникации с потребителем в соц.сетях, создание успешного логотипа. В роли строгого жюри Круглого стола выступили доцент кафедры маркетинга Очковская Марина и приглашенные гости из глобальной компании Procter & Gamble (Татьяна Лелина), центра современной культуры "Гараж" (Дарья Котова) и РГГУ (Мария Кротовская). Мероприятие было проведено на высоком уровне. Докладчики были награждены полезными и творческими призами от P&G и издательских домов "Гараж" и "Самокат".

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont