Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

Доцент кафедры маркетинга Очковская Марина Станиславовна приняла участие в Международной неделе проектов в Университете Ашаффенбурга (Hochschule Aschaffenburg) в Германии. 25-29 апреля Очковская М.С. прочитала курс на английском языке «Креативный подход к построению бренда города» для студентов из Германии, Франции и Бельгии. На занятиях обсуждались подходы к созданию ценностей для различных целевых групп города.

"Открытость", "толерантность", "устойчивое развитие", "сотрудничество", "доброжелательность": такими словами студенты характеризовали современные города, в которых они живут. "Любой город будет хорошим, если там живут образованные, толерантные и дружелюбные люди", "Город должен быть не только зеленым и красивым, но и очень комфортным для всех возрастных групп населения с точки зрения инфраструктуры", "Если человек не испытывает эмоциональной связи с городом, где он живет, то, наверное, стоит поискать то место, которое ему больше соответствует", " У каждого города должны быть точки притяжения", - эти и еще много других мыслей были высказаны на занятиях.

Курс завершился итоговым проектом по развитию бренда города Ашаффенбург для местных жителей и туристов.

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont