Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

Вот и завершился международный проект Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса и Международной школы бизнеса Йончопинга. В нем приняли участие сотрудники кафедры маркетинга доцент Рыбалко Мария Александровна и начальник отдела проектов Ульянова Мария Евгеньевна, а также более 40 студентов из разных стран, в том числе студенты магистерской программы «Маркетинг»: Арзуманян Сергей, Бакулина Виктория, Бажаткова Элина, Боткилина Александра, Досайкина Лилия, Егоров Егор, Когай Алла, Леонтьева Анна, Облизанова Мария, Пшеничная Екатерина, Росоха Анастасия, Самсоненко Дарья, Сорокин Евгений, Стрилец Кристина, Шпаковская Анастасия.

В октябре 2019 года студенты успешно защитили в составе интернациональных команд свои итоговые работы по кейсам разных стран, а уже в ноябре получили международные сертификаты участников проекта «Contextual Sustainability Education for Future Business Leaders». Благодарим Swedish Institute, а также лично Олофа Брюнинге за претворение в жизнь этого международного проекта!

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont