20-го февраля на экономическом факультете Бакинского филиала МГУ в лаборатории интерактивных методов обучения «Кабинет менеджера и экономиста» состоялась имитационная деловая игра, посвященная технике проведения брифингов. Занятие проводилось в рамках курса «Связи с общественностью» («Пиар») и предполагало моделирование реальной практической ситуации – подготовки и проведения брифинга.
Перед студентами 4-го года обучения (направление «Менеджмент») была поставлена непростая задача: подготовить заявление от имени официального лица, выбрав реальную проблемную ситуацию, выступить с публичным обращением и ответить на сложные, а иногда даже провокационные вопросы, подготовленные журналистами. Фактически каждый студент из группы смог примерить на себя обе роли: «официальный представитель от компании/государственного органа» и «журналист», побывав тем самым по «обе стороны баррикад».
По словам преподавателя курса «Связи с общественностью» к.э.н., доцента кафедры маркетинга и члена управляющего Совета магистерской программы «Маркетинг» Рыбалко Марии Александровны: «Все студенты достойно прошли через каждый этап деловой игры, показав высокий уровень профессиональной подготовки в области планирования и реализации PR-мероприятий, а также техники взаимодействия со СМИ».