Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

20-го февраля на экономическом факультете Бакинского филиала МГУ в лаборатории интерактивных методов обучения «Кабинет менеджера и экономиста» состоялась имитационная деловая игра, посвященная технике проведения брифингов. Занятие проводилось в рамках курса «Связи с общественностью» («Пиар») и предполагало моделирование реальной практической ситуации – подготовки и проведения брифинга.

 Перед студентами 4-го года обучения (направление «Менеджмент») была поставлена непростая задача: подготовить заявление от имени официального лица, выбрав реальную проблемную ситуацию, выступить с публичным обращением и ответить на сложные, а иногда даже провокационные вопросы, подготовленные журналистами. Фактически каждый студент из группы смог примерить на себя обе роли: «официальный представитель от компании/государственного органа» и «журналист», побывав тем самым по «обе стороны баррикад».

По словам преподавателя курса «Связи с общественностью» к.э.н., доцента кафедры маркетинга и члена управляющего Совета магистерской программы «Маркетинг» Рыбалко Марии Александровны: «Все студенты достойно прошли через каждый этап деловой игры, показав высокий уровень профессиональной подготовки в области планирования и реализации PR-мероприятий, а также техники взаимодействия со СМИ».

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont