Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

 

Европейцам интересен опыт российских маркетологов

В период с 12 по 15 марта по партнерской программе Московского Государственного Университета им. Ломоносова и Миланского политехнического университета (MIP) итальянские слушатели MBA программы прибудут в Москву. Цель визита – пройти обучение по курсу «Бизнес в современной России». Обучение проведут ведущие преподаватели экономического факультета Университета и приглашенные эксперты.

 

Особое внимание итальянские маркетологи проявили к российской маркетинговой практике. Для этого организаторы и преподаватели МГУ пригласили поделиться опытом один из ведущих маркетинговых центров России – ТВМАРК, известный, как разработчик и исполнитель маркетинговых стратегий и крупных рекламных кампаний для российских и зарубежных брендов, организатор проектов «ПЕРВЫЕ ЛИЦА» и «Умные маркетинговые решения», партнер Финансового Университета при правительстве РФ по направлению краткосрочных образовательных программ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу.


15 марта в здании МГУ Генеральный директор компании Сергей Рыбалкин вместе с коллегами расскажут, как теория и знание успешного опыта способствуют реализации практических целей, о работе и структуре маркетинговых центров и рекламных агентств в России, выделят основные отличия российского бизнеса от известных бизнес-технологий, применяемых в Европе.

 

А идеолог и основатель маркетингового центра ТВМАРК - Татьяна Вознесенская, эксперт MBA маркетинг и один из ведущих маркетологов России продемонстрирует успешно реализованные проекты компании и расскажет о процессе их выполнения.

Данный образовательный проект будет интересен всем участникам: иностранным слушателям, преподавателям и экспертам, так как представляет собой открытый диалог и обмен мнениями. В процессе обучения слушатели получат адаптированные к российскому рынку рекомендации по ведению бизнеса в России.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont