Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

19-го февраля 2021 года на магистерской программе «Маркетинг» в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (преподаватель доцент Рыбалко Мария Александровна) для студентов первого года обучения прошел мастер-класс от компании Estée Lauder. Кира Ермолаева, Мария Лазарева и Екатерина Ерофеева рассказали о компании, возможностях для выпускников, реализации глобального проекта по социальной ответственности и корпоративном пиар-подходе. PR-менеджер Кира Ермолаева представила магистрам интереснейший кейс по подготовке и воплощению в жизнь проекта «Розовая ленточка» (Breast Cancer Campaign), который в октябре 2020 года был реализован несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, запрет публичных мероприятий и частичный локдаун.

 

У наших магистров было всего 9 дней на то, чтобы подготовить масштабный и креативный коммуникационный проект по развитию инициатив в рамках кампании по борьбе с данным заболеванием. 1-го и 2-го марта ребята успешно презентовали свои предложения перед компетентным жюри, которое возглавила Earned Media директор Кристина Омельченко. После этого жюри потребовалась еще неделя, чтобы всё-таки выбрать команду-победителя. В конкурсе проектов выиграли: команда прекрасных девушек (Балашова Александра, Манохина Екатерина, Поддубная Екатерина, Райманова Камилла, Стуликова Мария, Тавлуй Иванна, Тимофеева Кристина, Фиц Вера) и команда под предводительством главного лендинг-мейкера Гаджиева Шамиля (Багратунян Юлия, Езоян Гоарик, Зимрутян Анна, Кокова Лаура). Все остальные команды получили от Estée Lauder Companies приятные презенты.

 

Кафедра маркетинга и Совет магистерской программы «Маркетинг» искренне благодарит Estée Lauder Companies за сотрудничество и проведение мастер-класса, за ценный фидбэк и практический опыт.

Ждем победителей на стажировку!

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont