19-го февраля 2021 года на магистерской программе «Маркетинг» в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (преподаватель доцент Рыбалко Мария Александровна) для студентов первого года обучения прошел мастер-класс от компании Estée Lauder. Кира Ермолаева, Мария Лазарева и Екатерина Ерофеева рассказали о компании, возможностях для выпускников, реализации глобального проекта по социальной ответственности и корпоративном пиар-подходе. PR-менеджер Кира Ермолаева представила магистрам интереснейший кейс по подготовке и воплощению в жизнь проекта «Розовая ленточка» (Breast Cancer Campaign), который в октябре 2020 года был реализован несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, запрет публичных мероприятий и частичный локдаун.
У наших магистров было всего 9 дней на то, чтобы подготовить масштабный и креативный коммуникационный проект по развитию инициатив в рамках кампании по борьбе с данным заболеванием. 1-го и 2-го марта ребята успешно презентовали свои предложения перед компетентным жюри, которое возглавила Earned Media директор Кристина Омельченко. После этого жюри потребовалась еще неделя, чтобы всё-таки выбрать команду-победителя. В конкурсе проектов выиграли: команда прекрасных девушек (Балашова Александра, Манохина Екатерина, Поддубная Екатерина, Райманова Камилла, Стуликова Мария, Тавлуй Иванна, Тимофеева Кристина, Фиц Вера) и команда под предводительством главного лендинг-мейкера Гаджиева Шамиля (Багратунян Юлия, Езоян Гоарик, Зимрутян Анна, Кокова Лаура). Все остальные команды получили от Estée Lauder Companies приятные презенты.
Кафедра маркетинга и Совет магистерской программы «Маркетинг» искренне благодарит Estée Lauder Companies за сотрудничество и проведение мастер-класса, за ценный фидбэк и практический опыт.
Ждем победителей на стажировку!