Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Маркетинг: Учебник/под общ.ред. А.А.Абишева, В.В.Герасимнко, С.А.Каленовой.-Алматы:Экономика, 2010.-704с.

В учебнике реализован комплексный подход к изучению теоретико-методолических основ маркетинга, способствующего овладению практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в компаниях. В нем нашли отражение актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистров, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений.

 

Маркетинг: Учебник/ Под общ.ред.В.В.Герасименко.-М.:ИНФРА-М, 2009,-416с

В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров.

Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата экономических вузов и факультетов по направленияяям "Экономика", "Менеджмент" и "Коммерция", а также для преподавателей вузов, экономистов, менеджеров и маркетологов компаний.

Маркетинг-практикум:Учебно-методическое пособие/Под ред. Герасименко В.В. - М.:МАКС Пресс, 2009. - 272с.

В учебно-практическом пособии "Маркетинг-Практикум" дается комплекс методический и практических материалов для практическихзанятий, входящих наряду с лекциями в учебный курс маркетинга в вузах. Все материалы приводятся в современном контексте, сооьветствующем специфике современных условий развития экономики.

Данное пособиедополняет базовый учебник по маркетингу и представляет собой практические учебные материалы к курсу "Маркетинг", читаемому на экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Пособие "Маркетинг-практикум" позволяет закрепить теоретический материал курса и отработать основные практические приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на конкретных примерах, задачах и кейсах. Тем самым закрепляются полученные знания и формируются новые управленческие компетенции студентов в процессе обучения. 

Рачковская И.А. Практикум по логистике:Учебное пособие-М.:Экономический факультет МГУ, ТЕИС,2009.-179с.

Цель практикума - с помощью специальных заданий развить навыки в области организации и управления логистическими системами. Сборник состоит из практических заданий, ситуаций и деловых игр, разбитых по  темам, примеров конкурентных производственных ситуаций, материалов для домашнего задания. Даются практические рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ по логистической тематике. Задания могут быть использованы как для практических и семинарских занятий, так и для самостоятельной работы студентов.

Практикум предназначен для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курса "Логистика" в качестве учебно-метадических материалов для проведения занятий.

Рачковская И.А. Логистика: Учебное пособие.-М.:Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова;ТЕИС, 2010.-248с.

Учебное пособие "Логистика" состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций и деловых игр, разбитых по темам. В сборнике приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашнего задания, рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ по логистической тематике, список рекомендованной литературы и приложения. Практикум предназначен для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курса "Логистика" в качестве учебно-методических материалов для проведения занятий.

А.В.Никитин, И.А.Рачковская, И.В.Савченко. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем:Учеб.пособие.-М.:ИНФРА-М, 2007.-XIV,188с.

Учебное пособие посвящается актуальным для России вопросам использования информационных систем управления предприятием в современных условиях бизнеса.

Рассматриваются управленческие аспекты использования информационных систем, их применимость для управления предприятием (фирмой) и анализируются их функциональные возможности для управления предприятием.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и экономиеческих вузов. Также может быть полезно специалистам отделов информационного менеджмента.

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II