21 апреля 2021 кафедра маркетинга провела секцию 5.5 «Цифровые рынки: платформы, стратегии и инструменты маркетинга» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения-2021 «Поколения экономических идей».

В рамках секции были организованы 2 сессии, посвященные цифровым платформам, стратегиям и инструментам маркетинга. Помимо преподавателей кафедры маркетинга в секции приняли участие коллеги из СПбГУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Дальневосточного федерального университета, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, РАНХиГС, ГУУ, Белорусского Университата. 

Одним из самых интересных докладов стало выступление Кунина Владимира Александровича, ,проф, д.э.н., доц.,СПбГУТУиЭ и Минина Алексея  Сергеевича, MHP Management and IT Consulting GmbH, Технический Университет Мюнхена, почетный профессор СПбГУТУиЭ «Проблемы и угрозы цифровой трансформации государств, бизнеса и общества».

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont