Приказом № 654 от 29 октября 2013 года на Экономическом факультете МГУ создан Центр анализа рынков и ценообразования. Директором Центра назначена зав. кафедрой маркетинга, проф. Герасименко В.В.

Цель создания Центра - проведение фундаментальных и прикладных исследований в области анализа рынков и ценообразования, а также разработка и внедрение инновационных образовательных программ.

В 2017 году кафедра маркетинга выполнила научно-исследовательскую работу (НИР) по теме «Исследование факторов конкурентоспособности просветительских лекций в пространстве современных научно-популярных образовательных продуктов» по заказу Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» и Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».  

Благодарственное письмо Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» ⇒

В течение 2015-2017 гг. экономический факультет МГУ совместно с Университетом «Туран» реализовал научно-исследовательский проект «Интеграционные эффекты взаимодействия в рамках Евразийского Экономического Союза».  Каждый год реализации проекта представляет собой отдельный этап исследования, в совокупности составляющий комплексный анализ всех макроэкономических параметров интеграционных процессов. Руководителем проекта выступила зав.кафедрой маркетинга, профессор. В.В.Герасименко.

В течение 2013 года на базе кафедры был реализован научно-исследовательский проект по заказу ТПП РФ "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". В работе приняли участие представители четырех факультетов МГУ – экономического, социологического, юридического и факультета государственного управления. По результатам работы была проведена всероссийская конференция по проблемам государственной ценовой и тарифной политики в Российской Федерации, прошедшей в Торгово-промышленной палате РФ в мае 2013 года и опубликована книга "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". Науч. ред. В.В. Герасименко.- М., Издательство Московского университета, 2013.



 

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont