Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Приказом № 654 от 29 октября 2013 года на Экономическом факультете МГУ создан Центр анализа рынков и ценообразования. Директором Центра назначена зав. кафедрой маркетинга, проф. Герасименко В.В. Цель создания Центра - проведение фундаментальных и прикладных исследований в области анализа рынков и ценообразования, а также разработка и внедрение инновационных образовательных программ.

В рамках работы Центра была опубликована книга "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". Науч. ред. В.В. Герасименко.- М., Издательство Московского университета, 2013.

Книга написана по результатам научных исследований ученых Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, в том числе, при подготовке к Всероссийской конференции по проблемам государственной ценовой и тарифной политики в Российской Федерации, прошедшей в Торгово-промышленной палате РФ в мае 2013 года. Для реализации этих исследований на экономическом факультете МГУ был создан Центр анализа рынков и ценообразования, объединивший усилия ученых, аспирантов, магистрантов разных факультетов для поиска решения актуальных проблем ценообразования и государственной политики в области цен и тарифов. В работе приняли участие представители четырех факультетов МГУ – экономического, социологического, юридического и факультета государственного управления. Такой интегрированный научный коллектив смог реализовать комплексный подход к исследованию сложных проблем современного ценообразования в экономике России, выработать концептуальные подходы, обоснованные оценки и систему концептуальных предложений по совершенствованию государственной ценовой и тарифной политики в современных условиях, а также подготовить соответствующие законодательные инициативы. Материалы и научные оценки, содержащиеся в этой книге, могут быть полезны для экономистов-аналитиков, работников государственных министерств и ведомств, а также использоваться в качестве учебных материалов в учебном процессе экономических вузов, включая программы бизнес - образования.

 Авторский коллектив – эксперты научного Центра анализа рынков и ценообразования МГУ имени М.В. Ломоносова:

- Герасименко В.В.., д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга, руководитель Центра анализа рынков и ценообразования экономического факультета МГУ (руководитель авторского коллектива) – разделы 1, 2.5, 3.3 и общая научная редакция;

- Бобылева А.З., д.э.н., проф. зав. кафедрой финансового менеджмента факультета Государственного управления МГУ – раздел 3.4;

- Васильев В.П., к.э.н., доцент, зав. кафедрой государственного и муниципального управления социологического факультета МГУ – раздел 2.1, 2.5;

- Гаврилов Д.А. зам. начальника правового управления ФАС России – раздел 5;

- Гуторова М.В., студентка магистратуры «Государственная политика и регулирование» экономического факультета МГУ – раздел 2.4 ;

- Емельянов И.А., к.э.н., доцент экономического факультета МГУ – раздел 4.2;

- Жаворонкова Е.Н., к.э.н., ассистент факультета Государственного управления МГУ – раздел 2.4;

- Карелина С.А., д.ю.н., профессор юридического факультета МГУ – раздел 5;

- Львова О.А., к.э.н., старший преподаватель факультета Государственного управления МГУ – раздел 2.4;

- Мартанус О.Р., к.э.н., доцент экономического факультета МГУ – раздел 4.1;

- Николаева О.Е., к.э.н., доцент экономического факультета МГУ- раздел 4.3;

- Паращук С.А., к.ю.н., доцент юридического факультета МГУ – раздел 5;

- Рачковская И.А., к.э.н., доцент экономического факультета МГУ – раздел 2.2;

- Трегубенко П.В. аспирант экономического факультета МГУ – раздел 1.3;

- Фадеева М.П. студентка магистратуры «Государственная политика и регулирование» экономического факультета МГУ – раздел 2.4 ;

- Чернецова Е.С., аспирантка экономического факультета МГУ – раздел 3.2;

- Черников А.В., к.э.н., доцент экономического факультета МГУ – раздел 3.1.

 

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II