21 октября 2020 кафедра маркетинга провела секцию «Маркетинг нового десятилетия: вызовы и возможности» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения-2020». В рамках секции были организованы 2 сессии, посвященные новым маркетинговым инструментам и трендам в потребительском поведении и создании ценности для потребителя. Помимо преподавателей кафедры маркетинга в секции приняли участие коллеги из СПбГУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Дальневосточного федерального университета, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, РАНХиГС, ГУУ, а также практикующие маркетологи.
Информация о всех секциях представлена вот здесь: https://www.econ.msu.ru/science/conferences/lomchteniya/2020/.