Новости

14 янв 2013 Преподаватель кафедры маркетинга Рыбалко М.А. заняла третье место в конкурсе молодых преподавателей подробнее
22 фев 2011 21 февраля состоялось обсуждение кандидатской диссертации преподавателя кафедры маркетинга Ульяновой Е.М. подробнее
показать еще...

Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Кафедра маркетинга Экономического факультета МГУ осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую, информационную деятельность в области маркетинга на всех уровнях образования.

Целью кафедры является создание и реализация эффективной системы обучения по всему комплексу дисциплин маркетинга и логистики на экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Преподаватели кафедры ведут активную научную работу в различных областях маркетинга и логистики, проводят научные конференции, семинары и практические исследования, публикуют научные монографии, статьи, учебники и учебные пособия по актуальным направлениям маркетинга. Кафедра активно развивает сотрудничество со специалистами по маркетингу и логистике различных ВУЗов, организаций и компаний, а также участвует в международных программах и проектах. 

В 2017 году кафедра маркетинга выполнила научно-исследовательскую работу (НИР) по теме «Исследование факторов конкурентоспособности просветительских лекций в пространстве современных научно-популярных образовательных продуктов» по заказу Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» и Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». 

В течение 2015-2017 гг. экономический факультет МГУ совместно с Университетом «Туран» реализовал научно-исследовательский проект «Интеграционные эффекты взаимодействия в рамках Евразийского Экономического Союза».  Каждый год реализации проекта представляет собой отдельный этап исследования, в совокупности составляющий комплексный анализ всех макроэкономических параметров интеграционных процессов. Руководителем проекта выступила зав.кафедрой маркетинга, профессор. В.В.Герасименко.

 

  • «Контакты»

    Контакты

  • «Консультационные часы»

    Консультационные часы преподавателей кафедры

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II