Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Очковская Марина Станиславовна

Кандидат экономических наук, доцент

Заместитель заведующего кафедрой по научной работе

e-mail: Ochkovskaya@econ.msu.ru, marinn81@mail.ru

страничка в системе ИСТИНА: http://istina.msu.ru/profile/Ochkovskaya/

В 2006-2009 гг. работала в практическом бизнесе: в международной компании Procter & Gamble в сфере маркетинга, Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК) в области маркетинговых коммуникаций. 

С 2010 г. преподает на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова. 

Преподаваемые дисциплины:

в бакалавриате - "Маркетинг", "Связи с общественностью";

в магистратуре - "Маркетинговые коммуникации", "Бренд-менеджмент";

на MBA - "Бренд-менеджмент". 

Область научных интересов: брендинг в индустрии роскоши, брендинг территорий.

В 2016 г. приглашенный лектор по курсу "Luxury branding" в National University of Political Studies and Public Administration в рамках сотрудничества по программе ERASMUS+ (Бухарест, Румыния).

В 2016 г. участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Aschaffenburg с лекционным курсом "Creative approach to city branding" (Ашаффенбург, Германия).

В 2015 г. участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Nordhausen с лекционным курсом "Place branding: how to transform a city into a brand" (Нордхаузен, Германия).

В 2014 г. приглашенный лектор по дисциплинам "Маркетинг" и "Связи с общественностью" в Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach (Седльце, Польша).

Входит в редколлегии (editorial board) международных научных журналов "Management dynamics in the knowledge economy" и Polish Journal of Management Studies.

В 2011 г. обучалась в Летней Школе "Entrepreneurial Marketing", Universiteit Utrecht & Nyenrode Business Universiteit, Нидерланды.

В 2014 г. прошла обучение по теме "Marketing & Leadership in the 21st century", Школа Бизнеса Университета Зальцбурга, Австрия.

В 2015 г. прошла стажировку "Luxury Management", Миланский Политехнический Институт (MIP Politecnico di Milano), Италия.

Регулярно принимает участие в конференциях маркетинговой тематики, среди которых STRATEGICA 2014-2016 (Румыния, Бухарест), Academy of Marketing 2014 Conference "Marketing dimensions: people, places and spaces" (Великобритания, Борнмут), "Marketing Trends 2013" (Франция, Париж), "Efficiency in Business 2012" (Польша, Седльце).

Является победителем конкурсов Благотворительного Фонда В. Потанина «Гранты молодым преподавателям государственных вузов России» (май 2013) и "Преподаватель онлайн" (июнь 2013).

Автор более 25 научных публикаций, среди которых:

С другими работами автора можно ознакомиться по ссылке moscowstate.academia.edu/MarinaOczkowskaja

C выступлением на российском TED в 2013 году можно ознакомиться по ссылке tedxtalks.ted.com/video/A-brand-of-every-person-Marina

Вниманию студентов! На 4 курс приглашаются студенты, которые занимались исследованием маркетинговой тематики на 2-3 курсах и уже имеют базовое понимание предмета и объекта исследования.
 

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II