Очковская Марина Станиславовна

Кандидат экономических наук, доцент

Заместитель заведующего кафедрой по научной работе

e-mail: Ochkovskaya@econ.msu.ru, marinn81@mail.ru

страничка в системе ИСТИНА: http://istina.msu.ru/profile/Ochkovskaya/

В 2006-2009 работала в практическом бизнесе: в международной компании Procter & Gamble в сфере маркетинга, Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК) в области маркетинговых коммуникаций. 

С 2010 преподает на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова. 

Преподаваемые дисциплины:

в бакалавриате - "Маркетинг", "Связи с общественностью";

в магистратуре - "Маркетинговые коммуникации", "Бренд-менеджмент";

на MBA - "Бренд-менеджмент". 

Область научных интересов: брендинг в индустрии роскоши, брендинг территорий, маркетинг в сфере культуры, осознанное потребление.

В 2019 и 2017 приглашенный лектор по курсам "Построение личностных брендов" и "Брендинг в индустрии роскоши и моды" в Дальневосточном Федеральном Университете по программе Visiting Professors (Владивосток, о. Русский, Россия).

В 2016 приглашенный лектор по курсу "Luxury branding" в National University of Political Studies and Public Administration в рамках сотрудничества по программе ERASMUS+ (Бухарест, Румыния).

В 2017 и 2016 участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Aschaffenburg с курсами "Branding in luxury and fashion" и "Creative approach to city branding" (Ашаффенбург, Германия).

В 2015 участник International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Nordhausen с курсом "Place branding: how to transform a city into a brand" (Нордхаузен, Германия).

В 2014 приглашенный лектор по дисциплинам "Маркетинг" и "Связи с общественностью" в Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach (Седльце, Польша).

Входит в редколлегии (editorial board) международных научных журналов "Management dynamics in the knowledge economy" и Polish Journal of Management Studies.

В 2011 обучалась в Летней Школе "Entrepreneurial Marketing", Universiteit Utrecht & Nyenrode Business Universiteit, Нидерланды.

В 2014 прошла обучение по теме "Marketing & Leadership in the 21st century", Школа Бизнеса Университета Зальцбурга, Австрия.

В 2015 прошла стажировку "Luxury Management", Миланский Политехнический Институт (MIP Politecnico di Milano), Италия.

В 2019 прошла стажировку "International Omnichannel Marketing", ISM International School of Management, University of Applied Sciences, Мюнхен, Германия.  

Регулярно принимает участие в конференциях маркетинговой тематики, среди которых EMAC Regional (Санкт-Петербург, 2019), STRATEGICA 2014-2016 (Румыния, Бухарест), Academy of Marketing 2014 Conference "Marketing dimensions: people, places and spaces" (Великобритания, Борнмут), "Marketing Trends 2013" (Франция, Париж), "Efficiency in Business 2012" (Польша, Седльце).

Является победителем конкурсов Благотворительного Фонда В. Потанина «Гранты молодым преподавателям государственных вузов России» (май 2013) и "Преподаватель онлайн" (июнь 2013).

Автор более 25 научных публикаций, среди которых:

С другими работами автора можно ознакомиться на странице в Истине.

Уважаемые студенты! В этом академическом году (2020-2021) у Очковской М.С. нет приема студентов ни на курсовые, ни на дипломные работы, ни на магистерские диссертации.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont