Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Магистратура это самостоятельная ступень в системе высшего профессионального образования, которая позволяет:

  • подготовить высококвалифицированные кадры в конкретных областях науки и практики;
  • эффективно удовлетворять индивидуальные потребности  в получении знаний, предоставляя возможность получать образование на стыке направлений и специальностей, чем обусловлено участие преподавателей различных кафедр факультета в каждой из магистерских программ.

Преподаватели кафедры маркетинга активно участвуют в решении этих задач. Подготовка магистров ориентирована не только на научно исследовательскую и педагогическую деятельность, но и на высококвалифицированную практическую работу.
 

Учебные курсы преподавателей кафедры маркетинга представлены в следующих программах магистратуры экономического факультета:

1. Направление «Экономика»:

  • Программа «Государственная политика и регулирование».  Направление специализации "Отраслевые рынки и регулирование" позволяет изучить динамику, современные формы и особенности развития отраслевых рынков в экономике России с учетом роли государственного регулирования. Детально изучаются основные структурные блоки отраслей российской экономики: условия предпринимательства, государственное регулирование, перспективы развития. Рассматриваются формы конкуренции с аспекте конкурентоспособности отечественного производства, глобализации рынков, экспансии транснациональных компаний и перспектив развития предпринимательской деятельности российских компаний. Изучаются современные рыночные стратегии и конъюнктура на различных отраслевых рынках в экономике России.
  • Программа "Экономика предпринимательства". Направление специализации "Управление развитием фирмы" направлено на подготовку специалистов и директоров по развитию компании; аналитиков в области развития предпринимательских структур; специалистов в сфере инновационного бизнеса, включая венчурные компании. Программа обучения включает в себя   специальные курсы, связанные с различными аспектами деятельности фирмы (такие как логистика клиентоориентированной компании,   управление предприятием с использованием информационных систем и др.).

2. Профессиональные программы (направление «Менеджмент»)

  • Программа «Маркетинг». Основная задача подготовки по магистерской программе «Маркетинг» - выработка у студентов профессиональных знаний и навыков ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, где студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями. Студенты получают возможность изучить значительный объем различных базовых и специальных учебных дисциплин по всем разделам маркетинга.
     

Презентация курсов, читаемых в магистратуре, и научных направлениях преподавателей кафедры маркетинга (скачать)

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II