Сотрудниками кафедры маркетинга ведется плановая научная работа, к которой активно привлекаются аспиранты и студенты, работающие под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры. Несмотря на короткий срок, коллективом кафедры достигнуты определенные успехи по приоритетному направлению «Развитие рынков, конкурентоспособности и маркетинговые стратегии предпринимательства». Актуальность заявленной темы была определена условиями развития современных рынков, предполагающими переход российского предпринимательства к новым моделям управления и организации бизнеса.
В 2017 году кафедра маркетинга выполнила научно-исследовательскую работу (НИР) по теме «Исследование факторов конкурентоспособности просветительских лекций в пространстве современных научно-популярных образовательных продуктов» по заказу Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация содействия науке» и Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».
В течение 2015-2017 гг. экономический факультет МГУ совместно с Университетом «Туран» реализовал научно-исследовательский проект «Интеграционные эффекты взаимодействия в рамках Евразийского Экономического Союза». Каждый год реализации проекта представляет собой отдельный этап исследования, в совокупности составляющий комплексный анализ всех макроэкономических параметров интеграционных процессов. Руководителем проекта выступила зав.кафедрой маркетинга, профессор. В.В.Герасименко.
В течение 2013 года на базе кафедры был реализован научно-исследовательский проект по заказу ТПП РФ "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". В работе приняли участие представители четырех факультетов МГУ – экономического, социологического, юридического и факультета государственного управления. По результатам работы была проведена всероссийская конференция по проблемам государственной ценовой и тарифной политики в Российской Федерации, прошедшей в Торгово-промышленной палате РФ в мае 2013 года и опубликована книга "Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации". Науч. ред. В.В. Герасименко.- М., Издательство Московского университета, 2013.
-
«Ломоносовские чтения 2022»
-
«Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»»
Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»
-
«Ломоносовские чтения 2021»
-
«Ломоносовские чтения 2020»
-
«Ломоносовские чтения 2019»
Ломоносовские чтения - 2019: Цифровая трансформация рыночных отношений и новая парадигма маркетинга
-
«Ломоносовские чтения 2018»
Ломоносовские чтения – 2018: Цифровая экономика: человек, технологии, институты
-
«Ломоносовские чтения 2017»
Ломоносовские чтения - 2017: потенциал экономической науки для развития России
-
«Ломоносовские чтения 2016»
-
«Ломоносовские чтения 2014»
«Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие"
-
«Ломоносовские чтения 2013»
Шестая международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие».
-
«Ломоносовские чтения 2012»
Пятая Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии».
-
«Четвертая Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда»»
-
«Третья Международная научная конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"»
Конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"
-
«Вотрая Международная научная конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение" 2009»
Конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение"
-
«Конференция в рамках Ломоносовских чтений 2008»