Новости

показать еще...

Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

       Сотрудниками кафедры маркетинга ведется плановая научная работа, к которой активно привлекаются аспиранты и студенты, работающие под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры. Несмотря на короткий срок, коллективом кафедры достигнуты определенные успехи по приоритетному направлению «Развитие рынков, конкурентоспособности и маркетинговые стратегии предпринимательства», зарегист-рированному в июне 2008 года. Актуальность заявленной темы была определена условиями развития современных рынков, предполагающими переход российского предпринимательства к новым моделям управления и организации бизнеса.

       Основу выбора приоритетного направления определило обсуждение особенностей развития маркетинговой среды на 1-й Международной конференции (апрель 2008 г.) «Инновационное развитие экономики России: национальные задачи и мировые тенденции» в МГУ им. М.В.Ломоносова на секции «Развитие российских рынков и инновационный маркетинг компаний» (сноска с материалами), организованной и проведенной кафедрой. 
      

       В 2009 году кафедрой маркетинга в рамках 2-й международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение» было проведено две секции  «Современный маркетинг как управленческий ресурс инновационного развития» (сноска с материалами), и «Логистические ресурсы инновационного развития компании» (сноска с материалами), в которых приняли участие 60 человек, из них сотрудники подразделения – 11 человек, из МГУ (всего, не учитывая сотрудников подразделения) – 26 человек; с докладами выступили – 21 человек. По результатам работы было опубликовано – 14 статей, из них сотрудниками кафедры – 9 статей, аспирантами и соискателями кафедры – 5 статей. Преподаватели, аспиранты и дипломники кафедры активно участвовали в работе научных конференций (53 человека, 8 докладов), специализированных выставок (5 посещений, 58 человек). Сотрудниками кафедры были написаны учебник «Маркетинг» (авторский коллектив, под ред. проф. Герасименко В.В.) и учебное пособие «Практикум по логистике» (доц. Рачковская И.А.) общим объемом 37,25 п.л.
     

      В настоящее время кафедра активно готовится к проведению 3-й международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России: роль университетов», в рамках которой планирует провести круглый стол "Становление рынков".

 Список сайтов по направлениям маркетинг, логистика и управление качеством, рекомендуемый студентам и аспирантам преподавателями кафедры маркетинга открыть!

  • «Конференция 2017»

    Конференция 2017

  • «Конференция 2016»

    Конференция 2016

  • «Конференция 2014»

  • «Конференция 2013»

  • «Конференция 2012»

  • «Четвертая Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда»»

  • «Третья Международная научная конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"»

    Конференция "Инновационное развитие экономика России: роль университетов"

  • «Вотрая Международная научная конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение" 2009»

    Конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение"

  • «Конференция в рамках Ломоносовских чтений 2008»

    Конференция в рамках Ломоносовских чтений 2008

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II