19 апреля 2022 кафедра маркетинга провела секцию 5.5 «Вызовы для российских рынков и альтернативы маркетинга в условиях кризиса» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения-2022 «Наука и искусство экономической политики в кризисных условиях».

Руководитель секции: Герасименко В.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ

Докладчики:
1. Герасименко В.В., д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ. «Траектории рынков
и ценообразования в кризисных условиях».
2. Абаев А.Л., д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ,
«Формирование профиля ВУЗа в современных условиях».
3. Тультаев Т.А., к.э.н., доц., ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", Мхитарян С.В., д.э.н.,
проф. кафедры маркетинга ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова". «Российские рынки в
условиях экономических санкций 2022 года: необходимые маркетинговые решения».
4. Лизовская В.В., к.э.н., доц. Санкт-Петербургский государственный экономический
университет, факультет бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности,
кафедра маркетинга, Салихова Я.Ю., к.э.н., доцент СПбГЭУ, Аренков И.А., д.э.н., проф.,
СПбГУ экономический факультет. «Маркетинговые ориентиры развития системы
грузовых железнодорожных тарифов в условиях кризиса».
5. Алешина И.В., к.э.н., доц. ФБГОУ ВО «Государственный университет управления».
«Антикризисный маркетинг в условиях геополитического кризиса мировой экономики».

 

 
 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont