Архив новостей и событий кафедры.

26 апр 2018 Доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. совместно с магистерской программой «Маркетинг» ЭФ МГУ провели Универсиаду по маркетингу 2018

В марте-апреле 2018 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. совместно с магистерской программой «Маркетинг» ЭФ МГУ (научным  сотрудником Пахаловым А.М.) провели «Универсиаду по маркетингу». В 2018 году в этой всероссийской Олимпиаде по маркетингу приняли участие студенты из 13 городов и 30 университетов. Универсиада проходила в два этапа. Победителем стала выпускница бакалавриата ЭФ МГУ 2017 года Ирина Лещенко.

Поздравляем Ирину, а также призеров Универсиады: Бажаткову Элину, Дьяченко Илью, Зотову Елизавету, Плескушкину Марию и Шубенок Дарью.

17 апр 2018 Кафедра маркетинга провела сессию "Трансформация маркетинга в условиях современной цифровой революции" в рамках Ломоносовских чтений-2018 «Цифровая экономика: человек, технологии, институты»

17 апреля 2018 года состоялось заседание сессии «Трансформация маркетинга в условиях современной цифровой революции» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения: Цифровая экономика: человек, технологии, институты». В работе сессии приняло участие свыше 20 человек из МГУ имени М. В. Ломоносова, СПбГЭУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РАНХиГС и других вузов.

Целью проводимой сессии было инициирование диалога и научной дискуссии по современным трендам маркетинга и трансформации его инструментов в условиях цифровой революции.

Руководитель сессии, проф. Герасименко В.В., представила в своем выступлении главные тренды цифровизации и изменения в инструментах маркетинга в связи с развитием диджитализации, сделав акцент на особенностях ценообразования в online-ритейле. Проф. Аренков И.А. в соавторстве с Бичун Ю.А. в своем выступлении затронули современные вызовы и проблемы маркетинга в цифровой экономике, отметив усиливающееся проникновение элементов цифрового маркетинга в активности производителя и потребителя. Презентация доц. Тультаева Т.А. была посвящена инновационной платформе Wow-call, объединяющей Интернет и международную телефонию. Значение машинного обучения в маркетинге и применение его технологий в парадигме инструментария “4P” было рассмотрено в докладе доц. Дейнекина Т.В. По итогам сессии было решено проводить совместные исследования в области меняющегося маркетинга в условиях усиливающейся цифровизации.

Презентации докладчиков сессии доступны по ссылке ⇒ 

12 апр 2018 Доцент кафедры маркетинга Рачковская И.А. выступила с докладом "Индустрия 4.0: перспективы развития интеллектуальной логистики" на XVII Международной научно-практической конференции "Логистика: современные тенденции развития"

12-13 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге прошла ежегодная XVII Международная научно-практическая конференция "Логистика: современные тенденции развития". Конференция является крупнейшей логистической конференцией в России, проходит при поддержке Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства морского и речного транспорта, Союза транспортниковТПП РФ, Санкт-Петербургского научного центра РАН, Ассоциации технических университетов, Северо-Западного отделения Российской Академии Транспорта. 

Доцент кафедры Рачковская И.А. выступила с докладом "Индустрия 4.0: перспективы развития интеллектуальной логистики" на пленарном заседании мероприятия. 

05 мар 2018 Заведующая кафедрой маркетинга проф. Герасименко В.В. приняла участие в 12-ой ежегодной Международной конференции по технологиям, образованию и развитию INTED 2018

Заведующая кафедрой маркетинга проф. Герасименко В.В. приняла участие в 12-ой ежегодной Международной конференции по технологиям, образованию и развитию INTED 2018 в Валенсии (Испания).

Основной целью INTED 2018 является продвижение и распространение опыта инноваций и технологий в сфере образования.

Конференция концентрируется на вопросах, связанных с образованием, дизайном учебных программ, исследованиями в области образования, обеспечением качества образования, международными проектам, дидактическими инновациям, а также на взаимодействии между Университетами и другими индустриями.

На фотографии (слева направо): доц. Эченикэ В.Х., проф. Герасименко В.В., проф. Разумова Т.О.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont