Архив новостей и событий кафедры.

22 апр 2019 Подведены итоги "Универсиады по маркетингу"

В марте и апреле 2019 года магистерская программа «Маркетинг» провела ежегодное масштабное мероприятие «Универсиаду по маркетингу». В заочном этапе в мероприятии приняло участие рекордное количество участников – 91 студент из 3 стран, 18 городов и более чем 30 вузов. В очный тур в тяжелейшей борьбе вырвались 44 студента, представивших лучшие работы.

В 2019 году Универсиада включала два эксклюзивных кейса от партнеров. В отборочном этапе участники занимались разработкой маркетинговых коммуникаций для радиостанции Жара FM — одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на медиарынке. В заключительном этапе участникам предстояло оценить риски и возможности, связанные с ребрендингом компании Mars — одной из крупнейших в мире FMCG-компаний. 

В состав членов жюри, проверявших работы заочного и очного этапов, от экономического факультета вошли члены Совета магистерской программы «Маркетинг» доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А., доцент кафедры финансов и кредита Солодухина А.В., научный сотрудник лаборатории институционального анализа Пахалов А.М.

13-го апреля жюри выбрало пятерых победителей. Мы поздравляем абсолютного чемпиона Анну Радионову (НИУ ВШЭ), занявшую первое место в «Универсиаде по маркетингу». Призерами «Универсиады» стали также Арина Ухаботова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Ксения Стаханова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Шон Ву (РЭУ имени Г.В. Плеханова) и Егор Гиренко (РЭУ имени Г.В. Плеханова).

17 апр 2019 В рамках конференции "Ломоносов-2019" состоялось заседание секции кафедры маркетинга «Цифровая трансформация рыночных отношений и новая парадигма маркетинга».

17 апреля состоялось заседание секции кафедры маркетинга «Цифровая трансформация рыночных отношений и новая парадигма маркетинга». На секции было представлено 16 докладов, охватывающих такие области, как поведение потребителей в условиях цифровизации, маркетинг отношений в цифровой среде, цифровые инструменты маркетинговых исследований, а также прикладные аспекты цифровых технологий маркетинга в культурной, туристической и конгрессно-выставочной сфере. На секции, помимо сотрудников кафедры маркетинга, присутствовали и выступали с докладами коллеги из Санкт-Петербургского государственного экономического университета (г. Санкт-Петербург), Белорусского государственного университета (г. Минск), Финансового Университета (г. Москва), РЭА имени Плеханова (г. Москва), Государственного университета управления (г. Москва), МГИМО (г. Москва), РАН (г. Москва), Фонда «Здоровье и развитие» (г. Москва) и др.

В завершении заседания руководитель секции д.э.н., проф. Герасименко В.В. наметила перспективы будущих исследований в области новой парадигмы маркетинга в условиях цифровизации.

09 апр 2019 Кафедра маркетинга провела секцию "Маркетинг" в рамках студенческой конференции «Ломоносов-2019»

9 апреля 2019 года в рамках студенческой конференции «Ломоносов-2019» состоялось уже ставшее традиционным заседание подсекции «Маркетинг», организованное доцентами Очковской М.С. и Рыбалко М.А. Из 53 присланных тезисов в результате слепого рецензирования организаторы выбрали 13. Лучшие из лучших представили свои исследования на суд компетентного жюри, состоявшего из приглашенных экспертов и практиков. Исследования охватили разные аспекты маркетинга, включая поколенческий аспект и сегмент Single, построение и продвижение брендов на различных рынках, нейромаркетинговые подходы в изучении поведения потребителей, коллаборации с искусством как инструмент усиления идентичности, формирование потребительского опыта в музее, принципы неэтичного маркетинга и др.

 Мы поздравляем с победой Софью Капустину, магистра второго года обучения программы «Маркетинг», которая набрала по оценкам жюри наивысший балл. Второе место заняли Дудин Кирилл (магистр, ЭФ МГУ) и Ухаботова Арина (бакалавр, ЭФ МГУ). Третье место разделили Трохимчук Анастасия (магистр, Тульский государственный университет) и Урсул Вероника (бакалавр, Волгоградский государственный университет).

 Выражаем огромную благодарность членам жюри: Винюковой Анне (PUIG), Гончаровой Евгении (MARS), Дмитриеву Дмитрию (Glims), Ершовой Анне (P&G), Курилкиной Ксении (P&G), Кухтицкому Евгению (SEB), Нысановой Салтанат (Nielsen), Петюковой Екатерине (Nielsen).

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont