Архив событий

Предыдущий годПредыдущий месяцvСледующий месяцСледующий год
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30


Мария Александровна Рыбалко - зам. зав. кафедрой, доцент

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры маркетинга.

Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе.

Призёр Конкурса молодых преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова      (III место в номинации "Лучшее лекционное занятие", 2013).

Стипендиат Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова (для молодых преподавателей и ученых, добившихся значительных результатов в преподавательской и научной деятельности, 2015) 

В бакалавриате преподает дисциплины: "Маркетинг", "Логистика" и "Связи с общественностью" на направлении "Менеджмент" и "Современный маркетинг" на направлении "Экономика".

В магистратуре читает курсы "Маркетинговые коммуникации", "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Поведение потребителей". 

Область научных интересов: маркетинг взаимоотношений, маркетинговые коммуникации, связи с общественностью, поведение потребителей, транспортно-складская логистика, управление цепями поставок.

Иностранные языки: английский, немецкий.

Повышение квалификации:

- "Management in business professional education" (Германия, 2016)

- "Методы проведения научных исследований" (2016)

- "Разработка и реализация образовательных программ на основе требований ФГОС ВО" (2015)

"Новые маркетинговые инструменты - сверхприбыль для Вашего бизнеса" двухдневный семинар В.Кумара в Московской школе управления СКОЛКОВО (2014)

- "Management of professional business education" (Германия, 2014)

- "Thesis supervision workshop" (Швеция, 2014)

- "Dynamic Entrepreneurship Classroom" (2013)

 

Зарубежные стажировки:

-Филиппс-Университет, Марбург, Германия (2010, 2011, 2013, 2014, 2015)

-Дунайский университет, Кремс, Австрия (2012, 2013, 2015)

-бизнес-школа Лимак, Линц, Австрия (2012)

-Миланский политехнический университет, Милан, Италия (2013)

-Санкт-Галленский Университет, Санкт-Галлен, Швейцария (2013, 2014)

-бизнес-школа SMBS, Зальцбург, Австрия (2014, 2016)

-международная школа менеджмента ISM, Мюнхен, Германия (2014, 2016)

-университет Йончопинг, Швеция (2014)

-международная школа менеджмента ISM, Дортмунд, Германия (2014)

-университет Джорджа Мейсона, Вашингтон, США (2014)

 

В апреле 2016 года  участник  International Project Week и приглашенный лектор в Hochschule Nordhausen с лекционным курсом "International marketing" (Нордхаузен, Германия).

Участник международных конференций в Польше (2012), Хорватии (2012), Франции (2013), Румынии (2016).

Участник  Х Фестиваля науки "Реклама через призму истории" (совместно с доц. Очковской М.С.).

Участник ХХI Международной научно-практической конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее" (подсекция "Вопросы управления и маркетинга в косметической отрасли").

 

Контактные часы (в осеннем семестре 2016): по четвергам с 15-30 до 17-00 (в период с 8 по 27 декабря по электронной почте)    

Список ПРИМЕРНЫХ тем студенческой практики (НИР) и выпускных квалификационных работ 2015-16 

http://istina.msu.ru/profile/Maria_Rybalko/

 

Публикации:

1. Развитие рынка складских услуг в России. Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение: Вторая Международная научная конференция; Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет; 22-24 апреля 2009 г.: Сб. ст.: Том 2/ Под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова. - М.: МАКС Пресс, 2009. – С. 306-310.

2. Перспективы развития складской и транспортной и логистики в России в условиях глобального экономического кризиса. Инновационное развитие в современных рыночных условиях: Сборник научных работ/ Под ред. Герасименко В.В., Градобоева ВВ. - М: МАКС Пресс, 2009. – С. 119-128.

3. Проблемы и перспективы развития складской логистики в России в условиях глобального экономического кризиса. Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2009.

4. Маркетинг-практикум: Учебно-практическое пособие / Под ред. Герасименко В.В. - М.:МАКС Пресс, 2009. - 272 с. (в соавторстве с коллективом кафедры)

5. Формирование региональных рынков услуг (на примере сферы образования в России). Инновационное развитие экономики России: роль университетов: III международная конференция. Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет; 21-24 апреля 2010 г. Сборник статей: Том 1 / Под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова. Рыбинск, ООО "Офис 2000", 2010. – С. 591-597.

6. Перспективы развития рынка складских услуг в московском регионе. Сборник научных статей. Труды Вольного Экономического Общества России. Том сто тридцатый. - Москва, 2010. – С. 374-382.

7. Инновации на рынке складских услуг. Сборник научных статей. Труды Вольного Экономического Общества России. Том сто тридцать седьмой. - Москва, 2010. - С. 767-772.

8. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – №3 (2). – С. 122-126.

9. Институциональные характеристики современного рынка логистических услуг. Инновационное развитие экономики России: институциональная среда: Четвертая международная научная конференция; Сборник статей: Том 2 / Под ред. В.П.Колесова, Л.А.Тутова. - М. МАКС Пресс, 2011. - С. 443-450.

10. Условия развития современного рынка транспортно-логистических услуг // Высокие технологии, образование, промышленность. Сборник статей Одиннадцатой международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности"; Под ред. А.П.Кудинова. - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2011. - С. 64-66.

11. Современные классификации поставщиков логистических услуг // Перспективы науки. – 2011. – №3 (18). – С. 122-125.

12. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №4.  (в соавторстве с Очковской М.С., Айрапетян М.Р.)

13. Маркетинг: учебник - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2016. (в соавторстве с коллективом кафедры)

"Современный маркетинг" 2011-2012 уч.г. 

Статья "Стратегический маркетинг-менеджмент"

Список рекомендованной литературы по теме "Стратегический маркетинг-менеджмент"

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II