17 апреля 2018 года состоялось заседание сессии «Трансформация маркетинга в условиях современной цифровой революции» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения: Цифровая экономика: человек, технологии, институты». В работе сессии приняло участие свыше 20 человек из МГУ имени М. В. Ломоносова, СПбГЭУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РАНХиГС и других вузов.
Целью проводимой сессии было инициирование диалога и научной дискуссии по современным трендам маркетинга и трансформации его инструментов в условиях цифровой революции.
Руководитель сессии, проф. Герасименко В.В., представила в своем выступлении главные тренды цифровизации и изменения в инструментах маркетинга в связи с развитием диджитализации, сделав акцент на особенностях ценообразования в online-ритейле. Проф. Аренков И.А. в соавторстве с Бичун Ю.А. в своем выступлении затронули современные вызовы и проблемы маркетинга в цифровой экономике, отметив усиливающееся проникновение элементов цифрового маркетинга в активности производителя и потребителя. Презентация доц. Тультаева Т.А. была посвящена инновационной платформе Wow-call, объединяющей Интернет и международную телефонию. Значение машинного обучения в маркетинге и применение его технологий в парадигме инструментария “4P” было рассмотрено в докладе доц. Дейнекина Т.В. По итогам сессии было решено проводить совместные исследования в области меняющегося маркетинга в условиях усиливающейся цифровизации.
Презентации:
И.А. Аренков, Ю.А. Бичун (СПГЭУ)
ВВ. Герасименко, Д.В. Нечаева (МГУ)
Т.А.Тультаев (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Отчет о работе сессии «Трансформация маркетинга в условиях современной цифровой революции»