Валентина Васильевна Герасименко- зав. кафедрой.

(Ссылка на страничку преподавателя в ИСТИНА http://istina.msu.ru/profile/GerasimenkoVV/)

Доктор экономических наук (1996), профессор (1998). 

Преподает дисциплины: маркетинг, ценообразование, управление ценовой политикой, формирование и развитие отраслевых рынков, бренд-менеджмент в бакалавриате, магистратуре и на программах дополнительного образования, в том числе на программах MBA.

Область научной специализации: маркетинг, ценовая политика, управление брендом и маркетинг инноваций.

Много работает в сфере бизнес-образования и маркетингового консалтинга в различных отраслях отечественной экономики. Руководит программами дополнительного образования, включая программу профессиональной переподготовки «Экономика и управление» и программу МВА на экономическом факультете МГУ.

Участник ряда исследовательских проектов, в том числе Инновационного проекта Мирового банка по обновлению экономического образования (2003-2005) и Национального проекта «Образование» на экономическом факультете МГУ.

Неоднократно стажировалась в Германии, Австрии, США и Франции.

Автор учебников и учебных пособий:

  • Менеджмент инноваций: учебное пособие. Под ред.В П.Васильева. Васильев В.П., Бобылева А.З., Герасименко В.В., Грачева М.В., Иващенко Н.П., Черкасова Т.Н. - Москва: Дело и сервис, 2018. - 416 с. ISBN 978-5-8018-0705-8.
  • Маркетинг: Учебник/ под общей редакцией  А.А.Абишева, В.В.Герасимнко, С.А.Каленовой.-Алматы:Экономика, 2010.-704с.
  • Eurasian Economies in Transition: Gerasimenko V.V. - Cambridge Scholars Publishing Cambridge Cambridge, UK, 2017. ISBN 978-1-4438-1266-5, 30 с.
  • Выставочный маркетинг: Герасименко В.В., Симонов К.В. - Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва, 2017. - 360 с. ISBN 978-5-906783-73-8.
  • Бренд-менеджмент: Герасименко В.В., Очковская М.С. - Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова Москва, 100 с.
  • Маркетинг: Герасименко В.В., Очковская М.С., Рыбалко М.А., Слепенкова Е.М., Никитин С.А., Черников А.В., Ульянова М.Е. - Москва: Проспект, 2016 - 512 с. ISBN 978-5-392-19562-6.

 а также многих других научных публикаций.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont