8 апреля состоялся круглый стол по маркетингу, в котором приняли участие студенты из разных вузов. Так, на мероприятие приехали студенты из Кабардино-Балкарского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета, Ивановского государственного университета. Также в круглом столе принимали участие студенты из НИУ ВШЭ и МГУ им. Ломоносова. Студенческие доклады охватили актуальные сферы маркетинга - маркетинг впечатлений, построение бренда музеев, экомаркетинг, территориальный брендинг, коммуникации с потребителем в соц.сетях, создание успешного логотипа. В роли строгого жюри Круглого стола выступили доцент кафедры маркетинга Очковская Марина и приглашенные гости из глобальной компании Procter & Gamble (Татьяна Лелина), центра современной культуры "Гараж" (Дарья Котова) и РГГУ (Мария Кротовская). Мероприятие было проведено на высоком уровне. Докладчики были награждены полезными и творческими призами от P&G и издательских домов "Гараж" и "Самокат".