Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаГришина Виктория БорисовнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Куркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМежфакультетские курсыМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингвкрвыпускдистанционное МВАдокладзанятие за школьниковзаседание кафедрызеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференцииконференциялекторлекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенауканаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепреподавательпродвижениепрофпереподготовкарезультаты анкетированиярейтингреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологииуниверсиадафестиваль наукихудожественная литература в маркетингецифровая трансформацияэкономика и управлениеэкспертэкспертная лекция

15 апреля 2015 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2015". Это был третий по счету круглый стол, собравший энтузиастов, единомышленников и ценителей маркетинга. Для участия в круглом столе из многочисленных заявок были отобраны лучшие студенческие работы, соответствующие таким современным трендам как зеленый маркетинг, вдумчивое потребление, нестандартные инструменты продвижения. Одним из лучших был признан доклад, посвященный построению музейных брендов.
В круглом столе в качестве приглашенного жюри приняли участие эксперты, представители известных глобальных и российский компаний: Турко Сергей (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Ермолина Валерия и Тютяев Павел (менеджеры L’Oreal), Гусейнзаде Гюльрух и Иванова Ольга (менеджеры Nestle), Еременко Надежда (менеджер P&G). Докладчики получили ценные рекомендации и подарки от успешных практиков, а сам круглый стол и фуршет прошли в неформальной и дружеской обстановке.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont