Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

11 апреля 2016 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016". Это был четвертый по счету круглый стол, собравший энтузиастов, единомышленников и профессионалов маркетинга.

Для участия в круглом столе из 40 заявок было отобрано 8 актуальных студенческих работ. С докладами выступили студенты из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Курской государственной сельскохозяйственной академии, Ульяновского государственного университета, Государственного университета управления. Выступления охватили различные направления маркетинга: исследования поведения потребителей и восприятия ими брендов, территориальный брендинг, специфику маркетинга в индустрии роскоши, применение социальных сетей для продвижения брендов. Хочется подчеркнуть, что в круглом столе приняли участие, как совсем начинающие маркетологи – студенты 2 и 3 курса, так и магистры с аспирантами, которым предстоит защищать кандидатскую.

В качестве приглашенного жюри на круглом столе выступили эксперты, представители известных глобальных и российский компаний: Сергей Турко (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Алла Филатова (менеджер Pepsico), Юрий Моргальников, Анна Чернова (менеджеры J&J), Марина Луканина, Жанна Горовая (менеджеры SCA). Докладчики получили ценные рекомендации и комментарии, а также подарки от практиков.

По итогам выступлений жюри определило лучших докладчиков:

1 место: Фурсова Дарья, «Социальная сеть Instagram как площадка для эффективного продвижения бренда на fashion-рынке», Государственный университет управления, научный руководитель: доц. Мусаэлян И. К.

2 место: Сокольцова Лилия, «Новая и старая роскошь глазами современного потребителя», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.

2 место: Подшивалова Маргарита, «Специфика инновационного потребительского выбора: процесс принятия или отторжения инновационных продуктов», научный руководитель: доц. Рыбалко М.А.

3 место: Фефелова Анастасия, «Особенности покупательского поведения российского потребителя», Ульяновский государственный университет», научный руководитель: доц. Захарова Ю.Н.

3 место: Горин Георгий, «Влияние цвета на восприятие бренда потребителями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.

3 место: Зорина Полина, «Факторы доверия потребителей к экологически-ориентированной рекламе», Высшая школа экономики - Нижний Новгород, научный руководитель: доц. Ким Н.В.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont