Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаГришина Виктория БорисовнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Куркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМежфакультетские курсыМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингвкрвыпускдистанционное МВАдокладзанятие за школьниковзаседание кафедрызеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференцииконференциялекторлекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенауканаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепреподавательпродвижениепрофпереподготовкарезультаты анкетированиярейтингреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологииуниверсиадафестиваль наукихудожественная литература в маркетингецифровая трансформацияэкономика и управлениеэкспертэкспертная лекция

Выпускник экономического факультета Геращенко Олег (научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Очковская М.С.) занял 2 призовое место в ХII Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Его магистерская диссертация была посвящена визуальным идентификаторам как инструменту позиционирования бренда.

Также представительным жюри конкурса среди более чем ста дипломных работ по маркетингу со всей России была выделена работа выпускницы бакалавриата Малышевой Анастасии (научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Рыбалко М.А.). Её бакалаврская научная работа «Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия на российском рынке электронных девайсов» была отмечена в номинации «Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга».

Сердечно поздравляем победителей и их научных руководителей!

Бессменным инициатором престижного конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступили Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г. В. Плеханова.

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont