12 апреля 2017 года кафедра маркетинга экономического факультета МГУ провела ежегодную подсекцию "Маркетинг" в рамках конференции студентов и молодых ученых "Ломоносов-2017". Свои исследовательские проекты представили студенты московских вузов (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, ГУУ, МЭИ), а также студенты региональных (Уральский государственный экономический университет, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова) и зарубежных вузов (Донецкий национальный университет, Украина). Работы комментировало и оценивало жюри, состоящее из практиков, работающих в области маркетинга. Выражаем свою благодарность Анне Винюковой и Елене Алехиной (PUIG), Ольге Капрановой (SCA) и Артему Попову (Autorolla) и поздравляем победителей: первое место - Дарья Фурсова, второе место - Алина Хван и Наталья Страшнова, третье место - Иван Трошин, Дарья Плотникова, Елена Беркутова и Елена Токарева.