Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

9 апреля 2019 года в рамках студенческой конференции «Ломоносов-2019» состоялось уже ставшее традиционным заседание подсекции «Маркетинг», организованное доцентами Очковской М.С. и Рыбалко М.А. Из 53 присланных тезисов в результате слепого рецензирования организаторы выбрали 13. Лучшие из лучших представили свои исследования на суд компетентного жюри, состоявшего из приглашенных экспертов и практиков. Исследования охватили разные аспекты маркетинга, включая поколенческий аспект и сегмент Single, построение и продвижение брендов на различных рынках, нейромаркетинговые подходы в изучении поведения потребителей, коллаборации с искусством как инструмент усиления идентичности, формирование потребительского опыта в музее, принципы неэтичного маркетинга и др.

 Мы поздравляем с победой Софью Капустину, магистра второго года обучения программы «Маркетинг», которая набрала по оценкам жюри наивысший балл. Второе место заняли Дудин Кирилл (магистр, ЭФ МГУ) и Ухаботова Арина (бакалавр, ЭФ МГУ). Третье место разделили Трохимчук Анастасия (магистр, Тульский государственный университет) и Урсул Вероника (бакалавр, Волгоградский государственный университет).

 Выражаем огромную благодарность членам жюри: Винюковой Анне (PUIG), Гончаровой Евгении (MARS), Дмитриеву Дмитрию (Glims), Ершовой Анне (P&G), Курилкиной Ксении (P&G), Кухтицкому Евгению (SEB), Нысановой Салтанат (Nielsen), Петюковой Екатерине (Nielsen).

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont