9 апреля 2019 года в рамках студенческой конференции «Ломоносов-2019» состоялось уже ставшее традиционным заседание подсекции «Маркетинг», организованное доцентами Очковской М.С. и Рыбалко М.А. Из 53 присланных тезисов в результате слепого рецензирования организаторы выбрали 13. Лучшие из лучших представили свои исследования на суд компетентного жюри, состоявшего из приглашенных экспертов и практиков. Исследования охватили разные аспекты маркетинга, включая поколенческий аспект и сегмент Single, построение и продвижение брендов на различных рынках, нейромаркетинговые подходы в изучении поведения потребителей, коллаборации с искусством как инструмент усиления идентичности, формирование потребительского опыта в музее, принципы неэтичного маркетинга и др.
Мы поздравляем с победой Софью Капустину, магистра второго года обучения программы «Маркетинг», которая набрала по оценкам жюри наивысший балл. Второе место заняли Дудин Кирилл (магистр, ЭФ МГУ) и Ухаботова Арина (бакалавр, ЭФ МГУ). Третье место разделили Трохимчук Анастасия (магистр, Тульский государственный университет) и Урсул Вероника (бакалавр, Волгоградский государственный университет).
Выражаем огромную благодарность членам жюри: Винюковой Анне (PUIG), Гончаровой Евгении (MARS), Дмитриеву Дмитрию (Glims), Ершовой Анне (P&G), Курилкиной Ксении (P&G), Кухтицкому Евгению (SEB), Нысановой Салтанат (Nielsen), Петюковой Екатерине (Nielsen).