Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингдистанционное МВАдокладзеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированияреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологиифестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэксперт

В марте и апреле 2019 года магистерская программа «Маркетинг» провела ежегодное масштабное мероприятие «Универсиаду по маркетингу». В заочном этапе в мероприятии приняло участие рекордное количество участников – 91 студент из 3 стран, 18 городов и более чем 30 вузов. В очный тур в тяжелейшей борьбе вырвались 44 студента, представивших лучшие работы.

В 2019 году Универсиада включала два эксклюзивных кейса от партнеров. В отборочном этапе участники занимались разработкой маркетинговых коммуникаций для радиостанции Жара FM — одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на медиарынке. В заключительном этапе участникам предстояло оценить риски и возможности, связанные с ребрендингом компании Mars — одной из крупнейших в мире FMCG-компаний. 

В состав членов жюри, проверявших работы заочного и очного этапов, от экономического факультета вошли члены Совета магистерской программы «Маркетинг» доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А., доцент кафедры финансов и кредита Солодухина А.В., научный сотрудник лаборатории институционального анализа Пахалов А.М.

13-го апреля жюри выбрало пятерых победителей. Мы поздравляем абсолютного чемпиона Анну Радионову (НИУ ВШЭ), занявшую первое место в «Универсиаде по маркетингу». Призерами «Универсиады» стали также Арина Ухаботова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Ксения Стаханова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Шон Ву (РЭУ имени Г.В. Плеханова) и Егор Гиренко (РЭУ имени Г.В. Плеханова).

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont