В марте и апреле 2019 года магистерская программа «Маркетинг» провела ежегодное масштабное мероприятие «Универсиаду по маркетингу». В заочном этапе в мероприятии приняло участие рекордное количество участников – 91 студент из 3 стран, 18 городов и более чем 30 вузов. В очный тур в тяжелейшей борьбе вырвались 44 студента, представивших лучшие работы.
В 2019 году Универсиада включала два эксклюзивных кейса от партнеров. В отборочном этапе участники занимались разработкой маркетинговых коммуникаций для радиостанции Жара FM — одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на медиарынке. В заключительном этапе участникам предстояло оценить риски и возможности, связанные с ребрендингом компании Mars — одной из крупнейших в мире FMCG-компаний.
В состав членов жюри, проверявших работы заочного и очного этапов, от экономического факультета вошли члены Совета магистерской программы «Маркетинг» доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А., доцент кафедры финансов и кредита Солодухина А.В., научный сотрудник лаборатории институционального анализа Пахалов А.М.
13-го апреля жюри выбрало пятерых победителей. Мы поздравляем абсолютного чемпиона Анну Радионову (НИУ ВШЭ), занявшую первое место в «Универсиаде по маркетингу». Призерами «Универсиады» стали также Арина Ухаботова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Ксения Стаханова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Шон Ву (РЭУ имени Г.В. Плеханова) и Егор Гиренко (РЭУ имени Г.В. Плеханова).