Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингвкрвыпускдистанционное МВАдокладзанятие за школьниковзаседание кафедрызеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекторлекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированиярейтингреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологииуниверсиадафестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэкспертэкспертная лекция

Студенты магистратуры программы «Маркетинг» Анастасия Шпаковская, Дарья Самсоненко и Элина Бажаткова вместе с доцентом кафедры маркетинга Марией Александровной Рыбалко и начальником отдела проектов Марией Евгеньевной Ульяновой посетили одну из лучших бизнес-школ Швеции – Jönköping International Business School (JIBS), чтобы разработать модуль, посвящённый устойчивому развитию.

 Модуль будет включен в курс «Поведение потребителей» и впервые будет реализован в рамках магистерской программы «Маркетинг» осенью 2019 года. В его создании приняли участие студенты и профессора из России, Швеции и Литвы. Воркшоп, состоявшийся 23-25 мая в городе Йёнчёпинг (Швеция), включал в себя не только заседания и обсуждения по разработке и реализации нового учебного модуля, но и культурно-спортивную программу по знакомству с русско-шведской историей и скандинавской природой.

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont