Студенты магистратуры программы «Маркетинг» Анастасия Шпаковская, Дарья Самсоненко и Элина Бажаткова вместе с доцентом кафедры маркетинга Марией Александровной Рыбалко и начальником отдела проектов Марией Евгеньевной Ульяновой посетили одну из лучших бизнес-школ Швеции – Jönköping International Business School (JIBS), чтобы разработать модуль, посвящённый устойчивому развитию.
Модуль будет включен в курс «Поведение потребителей» и впервые будет реализован в рамках магистерской программы «Маркетинг» осенью 2019 года. В его создании приняли участие студенты и профессора из России, Швеции и Литвы. Воркшоп, состоявшийся 23-25 мая в городе Йёнчёпинг (Швеция), включал в себя не только заседания и обсуждения по разработке и реализации нового учебного модуля, но и культурно-спортивную программу по знакомству с русско-шведской историей и скандинавской природой.