15 июня 2022 года  состоялась 

Научно-практическая конференция 

«Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание». 

Организаторы:

                                            кафедра маркетинга экономического факультета МГУ

                                         программа МВА экономического факультета МГУ

                                 Конференция приурочена к 15-летию кафедры маркетинга

Аннотация

Маркетинг сегодня – динамично развивающаяся сфера. Цифровизация кардинально и стремительно меняет поведение потребителей и модели ведения бизнеса. В связи с этим особое место в развитии маркетинга начитают играть цифровые технологии, включая технологии искусственного интеллекта. 

Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, специалистами и преподавателями. Предлагается обсудить актуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге и связанные с этим направления подготовки маркетологов в МГУ:

  • ИИ в маркетинге — это уже практика или скорее еще гипотеза? В чем виден реальный эффект уже сегодня? Каковы возможности и пределы?
  • Как защита персональных данных, которая ограничивает использование компаниями информации о клиентах, влияет на получение данных для машинного обучения?
  • Является ли машинное обучение и искусственный интеллект прерогативой крупного бизнеса или может помочь уже сегодня МСБ, в каких областях?
  • Какие знания и навыки в области ИИ требуются современным выпускникам вузов (экономистам, менеджерам, маркетологам) в условиях цифровой трансформации?

Программа конференции 

Модератор конференции: Валентина Васильевна Герасименко, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ. 

Выступления экспертов: 

  1. Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов, Платформа Больших Данных. «Помогают ли большие данные продавать?»
  2. Илья Бердников, руководитель направления CDP и работы с партнёрами, KonnekTu. «Обзор систем управления маркетинговыми данными и эффективность таких систем».
  3. Светлана Пронькина, директор по исследованиям и программному развитию, DV Group. «Кейсы использования технологии CDP-платформ для увеличения продаж на маркетплейсах»
  4. Капитон Смирнов, руководитель новых бизнесов, Mindbox. «Практика применения машинного обучения в прямом маркетинге».
  5. Евгений Звягин, старший менеджер по бренд-коммуникациям, Kaspersky. «Искусственный интеллект в маркетинге: ожидание-реальность».
  6. Дмитрий Тимошенко, руководитель по цифровому маркетингу, Райффайзен Лайф. «Кейсы использования искусственного интеллекта в лидогенерации и продажах».
  7. Александр Прошунин, главный аналитик, ГК Иннотех. «Применение рекомендательных систем в маркетинге: на примере обувного ритейла».
  8. Юлия Ерина, коммерческий директор, i-Sys Labs. «Customer Development в IT: Как создавать продукты, которые действительно нужны. И как их выводить на рынок»

Дискутанты: Тихон Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и  Кирилл  Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, ЭФ МГУ.

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont