Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингвкрвыпускдистанционное МВАдокладзанятие за школьниковзаседание кафедрызеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекторлекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированиярейтингреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологииуниверсиадафестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэкспертэкспертная лекция

Научный семинар кафедры маркетинга

21 декабря 2023 года, в 17:20 в ауд. 459

«Применение технологий генеративного ИИ в изучении маркетинга: ИИ для преподавателей и ИИ для студентов»

Вопросы для обсуждения:

1) Практика и возможности применения генеративного искусственного интеллекта и иных цифровых решений в творческом изучении маркетинговых дисциплин. Что дает внедрение виртуального процесса обучения?

2) Искусственный интеллект для преподавателей: виртуальный помощник, чтобы выполнять рутинные операции?

3) Искусственный интеллект для студентов: как его использовать, чтобы он помогал в образовательном процессе, а не приводил к деградации их собственных познавательных способностей?

Модератор – зав. кафедрой маркетинга, профессор Валентина Васильевна Герасименко

Докладчик – доцент кафедры маркетинга Тихон Викторович Дейнекин

Дискутант – доцент кафедры маркетинга Денис Сергеевич Андреюк

 


Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont