В феврале и марте 2024 года перед студентами 3 курса бакалавриата направления «Экономика» в рамках курса "Маркетинг" с гостевыми мастер-классами выступили представители российских компаний.
27 февраля 2024 года Анастасия Шафикова, специалист по исследованиям пользовательского опыта компании «Яндекс», провела мастер-класс на тему "Маркетинговые исследования: инструкция по применению". Анастасия рассказала о современных методах исследования, используемых в компании Яндекс и показала на реальных примерах, какие задачи были решены с их помощью.
05 марта 2024 года Юлия Антонова, выпускница магистерской программы "Маркетинг", в настоящее время руководитель группы исследователей в SenseMachine, выступила с гостевым мастер-классом «Нейромаркетинговые исследования: как понять потребителя, если он сам себя не понимает». В ходе лекции Юлия рассказала студентам про нейромаркетинг и методы его исследований и поделилась практическими кейсами. Также спикер развеяла стереотипы о вредности нейромаркетинговых исследований для здоровья респондента. По окончании выступления студенты задали Юлии много вопросов, в том числе, про развитии карьеры в области нейромаркетинга