Тэги

cотрудникиmbaАндреюк Денис СергеевичГерасименко Валентина ВасильевнаДейнекин Тихон ВикторовичДисциплины по выборуИИ в преподаванииИскусственный интеллект в маркетинге: концепцииИстомин Владимир АнатольевичКарта сайтаКафедра маркетингаКонтактыКонференция 2016Конференция 2017Костанян Ани АсканазовнаКуркова Дина НиколаевнаЛомоносов-24Ломоносовские чтенияЛомоносовские чтения 2020Ломоносовские чтения 2021Ломоносовские чтения 2022МагистратураМухаметжанова Светлана АлександровнаНаучно-практическая конференцияНикитин Станислав АндреевичНовости и событияО кафедреПогодаева Лариса ФедоровнаРыбалко Мария АлександровнаСигарев Александр ВикторовичСимонов Кирилл ВячеславовичСкитер Майя ЛеонидовнаСлепенкова Елена МихайловнаТрегубенко Мария ГеннадьевнаТретья Международная научная конференцияТроценко Анастасия НиколаевнаУльянова Мария ЕвгеньевнаЦентрЭкономический факультет МГУанализа рынков и ценообразованияаспирантурабакалавриатбрендингвкрвыпускдистанционное МВАдокладзанятие за школьниковзаседание кафедрызеленая логистикаинновационное развитиеконкурсконференциялекторлекциялогистикамаркетингмастер-классмеждисциплинарное взаимодействиенаучная работаобщаяповышение квалификациипоздравленияпреподаваниепрофпереподготовкарезультаты анкетированиярейтингреузльтаты анкетированиясекциясеминарсоветсовременный маркетингсотрудникитехнологииуниверсиадафестиваль наукихудожественная литература в маркетингеэкономика и управлениеэкспертэкспертная лекция

В феврале и марте 2024 года перед студентами 3 курса бакалавриата направления «Экономика» в рамках курса "Маркетинг" с гостевыми мастер-классами выступили представители российских компаний.

27 февраля 2024 года Анастасия Шафикова, специалист по исследованиям пользовательского опыта компании «Яндекс», провела мастер-класс на тему "Маркетинговые исследования: инструкция по применению". Анастасия рассказала о современных методах исследования, используемых в компании Яндекс и показала на реальных примерах, какие задачи были решены с их помощью. 

05 марта 2024 года Юлия Антонова, выпускница магистерской программы "Маркетинг", в настоящее время руководитель группы исследователей в SenseMachine, выступила с гостевым мастер-классом «Нейромаркетинговые исследования: как понять потребителя, если он сам себя не понимает».  В ходе лекции Юлия рассказала студентам про нейромаркетинг и методы его исследований и поделилась практическими кейсами. Также спикер развеяла стереотипы о вредности нейромаркетинговых исследований для здоровья респондента. По окончании выступления студенты задали Юлии много вопросов, в том числе, про развитии карьеры в области нейромаркетинга

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont