В этом году традиционно на Экономическом факультете прошла Универсиада «Ломоносов» по маркетингу. Партнером 2024 года выступила компания «Ингосстрах». В отборочном туре участники решали кейс по бренд-коммуникациям, подготовке спецпроектов и мероприятий. А в заключительном этапе защищали свои решения по экосистеме бренда. В итоге компетентное жюри, состоявшее из экспертов компании «Ингосстрах» и представителей магистерской программы «Маркетинг», определило победителя и призеров Универсиады. Ими стали: 1 место (победитель) – Тюрин Иван, призеры – Бутузова Дарья, Домнина Дарья, Казак Ирина, Останина Анна.
18 июня 2024 года в офисе компании «Ингосстрах» состоялось торжественное награждение. Участники получили дипломы и памятные подарки от компании.
На фото: все участники, а также бренд-менеджер «Ингосстрах» Баско О.Д. и член Совета магистерской программы «Маркетинг» Рыбалко М.А.