18 апреля в рамках конференции «Ломоносовские чтения – 2016» кафедра маркетинга провела круглый стол «Современный маркетинг: формирование новых подходов и университетских школ», собравший ярких представителей современной школы маркетинга из ведущих вузов страны. В мероприятии, помимо преподавателей кафедры маркетинга экономического факультета Московского университета, приняли участие коллеги из Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Государственного университета управления, Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Финансового университета, Российского экономического университета, МГИМО, РАНХ и ГС, Ростовского государственного университета путей сообщения. Вместе с зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ проф. В.В. Герасименко открывал дискуссию президент Гильдии маркетологов И.С. Березин.

 

На круглом столе обсуждались актуальные вопросы развития университетских школ и формирования профессиональных стандартов маркетинга. Так, проф. Герасименко В.В. в своем докладе затронула аспекты современной теории маркетинга, а именно поиск новых подходов и развития научных школ. Проф. Юлдашева О.У. представила результаты эмпирического исследования по маркетинговым моделям на российском рынке. Президент Гильдии маркетологов Березин И. С. и проф. Абаев А.Л. в своих выступления коснулись темы профессиональной подготовки маркетологов. Доценты Семенов И.В. и Казаков С.П. отметили различные подходы к стратегическому маркетинга и важность рыночной ориентации. Проф. Аренков И.А., выступая с темой по маркетингу впечатлений, подчеркнул переход ключевой роли от производителей к потребителям. Проф. Рожков К.Л. затронул важность стратегического подхода в территориальном брендинге. В заключении круглого стола выступил проф. Леонов А.И. с докладом, посвященном уникальности отечественного маркетинга.

Доклады, вынесенные на обсуждение, вызвали большой интерес и множество вопросов. Особо стоит отметить дружескую атмосферу данного мероприятия, располагавшую к размышлению и оживленной дискуссии. Было решено приступить к созданию сетевого сообщества различных университетских школ маркетинга в целях координации научных исследований и совершенствования преподавания маркетинга в вузах.

ОТЧЕТ круглого стола № 1 "Современный маркетинг: формирование новых подходов и университетских школ"

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont