17 апреля состоялось заседание секции кафедры маркетинга «Цифровая трансформация рыночных отношений и новая парадигма маркетинга». На секции было представлено 16 докладов, охватывающих такие области, как поведение потребителей в условиях цифровизации, маркетинг отношений в цифровой среде, цифровые инструменты маркетинговых исследований, а также прикладные аспекты цифровых технологий маркетинга в культурной, туристической и конгрессно-выставочной сфере. На секции, помимо сотрудников кафедры маркетинга, присутствовали и выступали с докладами коллеги из Санкт-Петербургского государственного экономического университета (г. Санкт-Петербург), Белорусского государственного университета (г. Минск), Финансового Университета (г. Москва), РЭА имени Плеханова (г. Москва), Государственного университета управления (г. Москва), МГИМО (г. Москва), РАН (г. Москва), Фонда «Здоровье и развитие» (г. Москва) и др.
В завершении заседания руководитель секции д.э.н., проф. Герасименко В.В. наметила перспективы будущих исследований в области новой парадигмы маркетинга в условиях цифровизации.
Презентации, представленные в рамках секции: скачать ⇒