21 апреля 2021 кафедра маркетинга провела секцию 5.5 «Цифровые рынки: платформы, стратегии и инструменты маркетинга» в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения-2021 «Поколения экономических идей».
В рамках секции были организованы 2 сессии, посвященные цифровым платформам, стратегиям и инструментам маркетинга. Помимо преподавателей кафедры маркетинга в секции приняли участие коллеги из СПбГУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Дальневосточного федерального университета, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, РАНХиГС, ГУУ, Белорусского Университата.
Одним из самых интересных докладов стало выступление Кунина Владимира Александровича, ,проф, д.э.н., доц.,СПбГУТУиЭ и Минина Алексея Сергеевича, MHP Management and IT Consulting GmbH, Технический Университет Мюнхена, почетный профессор СПбГУТУиЭ «Проблемы и угрозы цифровой трансформации государств, бизнеса и общества».