23 апреля 2009 г кафедрой маркетинга в рамках Второй международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение» была проведена секция № 5 «Логистические ресурсы инновационного развития компании» (руководитель секции – к.э.н., доц. Рачковская И.А.

В работе секции приняло участие – 60 человек: из них сотрудники подразделения – 11 человек, из МГУ (всего, не учитывая сотрудников подразделения) – 26 человек, иностранных участников – 1 человек. Было сделано 9 докладов. (ссылка на программу).
 

На секции в рамках итогового обсуждения были затронуты следующие проблемы:
• Перспективы развития логистики в условиях кризиса в России и за рубежом.
• Основные задачи логистических исследований в предпринимательской среде в условиях кризиса.
• Инновационные аспекты логистики на российском рынке.
• Актуальные направления деятельности ведущих логистических операторов России.
• Проблемы преподавания логистики в высшей школе и после ВУЗовском образовании в современных условиях.
 

По итогам обсуждения докладов и выступлений были сформулированы следующие основные выводы и предложения:
1. Продолжать научные исследования преподавателей, аспирантов и студентов-дипломников кафедры в области современной логистики как управленческого ресурса инновационного развития российских компаний.
2. Продолжать и расширять сотрудничество кафедры с организациями, участниками секции в области совместных научно-практических и учебно-методических работ (с ВУЗами)  в области логистики.
3. Принять предложения организаций гостей секции о прохождении практики студентами магистратуры.
4. Продолжать в 2009-10 учебном году экскурсии студентов и аспирантов на выставки и семинары в рамках международных и региональных мероприятий по приглашениям гостей секции.
5. Продолжать приглашение с докладами на секцию выпускников МГУ, учеников преподавателей кафедры маркетинга, работающих в сфере бизнеса и достигших определенных успехов. Это оказывает положительное влияние на обучение и воспитание аспирантов, студентов бакалавриата и магистратуры, присутствующих на Ломоносовских чтениях.
6. В рамках секций продолжать поведение выставок печатных работ сотрудников и аспирантов кафедры с целью ознакомления гостей и студентов МГУ с направлениями научно-исследовательской работы в области логистики.
7. Продолжить знакомство гостей секции с работой кафедры (научно-педагогическая деятельность, исследовательская работа, после ВУЗовское образование) посредством размещения ознакомительных и фото материалов на стендах во время работы секций.
8. Использовать видео записи лучших докладов секции в качестве ознакомительного и учебно-методического материала в работе дистанционного после ВУЗовуского образования на кафедре.

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont