Период

Дисциплина

2017-2018

Весенний семестр

Интернет-маркетинг (Слепенкова Е.М., Полынская Г.А.) 180 человек

2018-2019

Весенний семестр

Современные инструменты маркетинга (Рыбалко М.А., Очковская М.С.) 250 человек

2019-2020

Осенний семестр

 

Весенний семестр

Социальные коммуникации: от эволюции и нейрофизиологии до экономики и политики (Андреюк Д.С.) 20 человек

 

Маркетинг: создание ценности и впечатлений (Рыбалко М.А., Очковская М.С., Пахалов А.М.) 300 человек

2020-2021

Весенний семестр

Маркетинг: создание ценности и впечатлений (Рыбалко М.А, Пахалов А.М.) 300 человек

2021-2022

Весенний семестр

 

Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире (Рыбалко М.А, Пахалов А.М) 300 человек

 

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing.econ@org.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont