Период |
Дисциплина |
2017-2018 Весенний семестр |
Интернет-маркетинг (Слепенкова Е.М., Полынская Г.А.) 180 человек |
2018-2019 Весенний семестр |
Современные инструменты маркетинга (Рыбалко М.А., Очковская М.С.) 250 человек |
2019-2020 Осенний семестр
Весенний семестр |
Социальные коммуникации: от эволюции и нейрофизиологии до экономики и политики (Андреюк Д.С.) 20 человек
Маркетинг: создание ценности и впечатлений (Рыбалко М.А., Очковская М.С., Пахалов А.М.) 300 человек |
2020-2021 Весенний семестр |
Маркетинг: создание ценности и впечатлений (Рыбалко М.А, Пахалов А.М.) 300 человек |
2021-2022 Весенний семестр
|
Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире (Рыбалко М.А, Пахалов А.М) 300 человек
|