9 апреля, на кафедре маркетинга впервые состоялся студенческий Круглый стол по маркетингу. В круглом столе приняли участие студенты из разных регионов. Так, помимо, МГУ им. Ломоносова, были участники из Санкт-Петербургского государственного университета, Кабардино-Балкарского государственного университета, Белгородского государственного технологического университета и др. Все доклады, прошедшие конкурсный отбор, были интересными, «трендовыми» и не совсем обычными. На круглом столе речь шла о специфике потребления люксовых брендов; особенности театральных брендов и их восприятии; public-art в маркетинге территорий, перспективах бренда Lada (ох, смелая тема :-) ); аромамаркетинге и др.
Помимо преподавателей с кафедры и приглашенных студентов в круглом столе приняли участие и практики. Так, руководитель отдела торгового маркетинга компании СПЛАТ Татьяна Ушакова, с легкостью и энтузиазмом, откликнулась на нашу просьбу войти в состав жюри конференции и с таким же энтузиазмом познакомила участников конференции с последними инновациями компании. Участие Татьяны было очень ценным для студентов, так как ее вопросы и комментарии к докладам носили практический характер.
Мы также благодарны издательскому дому Альпина Паблишер (и лично Анастасии Тмур), который подарил участникам чудесные вдохновляющие книги из категории «must read». А также подготовил интересный спецпроект для студентов-ценителей маркетинга.
Победителями Круглого стола были признаны следующие докладчики:
1 место – Public –art как инструмент маркетинга территорий, Костина Евгения, Кемерово, филиал РГТЭУ,
2 место – Специфика потребления люксовых брендов: кросс-культурный аспект, Айрапетян Мариам, МГУ им. Ломоносова
3 место – Особенности рекламы товаров класса люкс, Лексина Анна, СПбГУ
Мы с уверенностью можем сказать, что у российского маркетинга есть будущее!