Троценко Анастасия Николаевна
Кандидат экономических наук (2020), доцент кафедры маркетинга
Адрес электронной почты: trocenko.msu@ya.ru
Страничка в системе ИСТИНА: http://istina.msu.ru/profile/trotsenko.an/
Научно-педагогический стаж:
- с сентября 2012 г. по февраль 2021 г. работала в Дальневосточном федеральном университете на кафедре маркетинга, коммерции и логистики;
- с марта 2021 года работает на кафедре маркетинга МГУ им. Ломоносова.
Читаемые курсы: Маркетинг; Международный маркетинг; Стратегический глобальный маркетинг; Конъюнктуры мировых товарных рынков; Цифровой маркетинг и социальные сети.
Область научных интересов: маркетинговые исследования рынка товарови услуг, конкурентоспособность университета, социальная инфраструктура университета, digital-маркетинг
Прошла обучение по:
- программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг и социальные сети», разработанная Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого на платформе «Открытое образование»;
- по программам повышения квалификации «Маркетинг-менеджмент» и «Маркетинг», разработанные НИУ «Высшая школа экономики» на платформе «Открытое образование»;
- программе повышения квалификации «Методика преподавания дисциплины «Маркетинг» в формате Blended Learning», НИУ «Высшая школа экономики», Москва;
- программе повышения квалификации «Макроэкономика» Центра повышения квалификации НИУ «Высшая школа экономики», форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий, Москва.
Опубликовано более 30 научных работ, в том числе:
- 2 статьи в журналах из базы данных Scopus;
- 1 монография;
- 26 статей в журналах из перечня ВАК.
С работами автора можно ознакомиться на странице в Истине