Архив новостей и событий кафедры.

19 апр 2016 18 апреля в рамках конференции «Ломоносовские чтения – 2016» кафедра маркетинга провела круглый стол «Современный маркетинг: формирование новых подходов и университетских школ»

18 апреля в рамках конференции «Ломоносовские чтения – 2016»  кафедра маркетинга провела круглый стол «Современный маркетинг: формирование новых подходов и университетских школ», собравший ярких представителей современной школы маркетинга из ведущих вузов страны. В мероприятии, помимо преподавателей кафедры маркетинга экономического факультета Московского университета, приняли участие коллеги из Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Государственного университета управления, Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Финансового университета, Российского экономического университета, МГИМО, РАНХ и ГС, Ростовского государственного университета путей сообщения. Вместе с зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ проф. В.В. Герасименко открывал дискуссию президент Гильдии маркетологов И.С. Березин.

На круглом столе обсуждались актуальные вопросы развития университетских школ и формирования профессиональных стандартов маркетинга. Так, проф. Герасименко В.В. в своем докладе затронула аспекты современной теории маркетинга, а именно поиск новых подходов и развития научных школ. Проф. Юлдашева О.У. представила результаты эмпирического исследования по маркетинговым моделям на российском рынке. Президент Гильдии маркетологов Березин И. С. и проф. Абаев А.Л. в своих выступления коснулись темы профессиональной подготовки маркетологов. Доценты Семенов И.В. и Казаков С.П. отметили различные подходы к стратегическому маркетинга и важность рыночной ориентации. Проф. Аренков И.А., выступая с темой по маркетингу впечатлений, подчеркнул переход ключевой роли от производителей к потребителям. Проф. Рожков К.Л. затронул важность стратегического подхода в территориальном брендинге. В заключении круглого стола выступил проф. Леонов А.И. с докладом, посвященном уникальности отечественного маркетинга.

Доклады, вынесенные на обсуждение, вызвали большой интерес и множество вопросов. Особо стоит отметить дружескую атмосферу данного мероприятия, располагавшую к размышлению и оживленной дискуссии. Было решено приступить к созданию сетевого сообщества различных университетских школ маркетинга в целях координации научных исследований и совершенствования преподавания маркетинга в вузах.

 

13 апр 2016 Доцент кафедры маркетинга Рачковская И.А. выступила с докладом на юбилейной XV Международной научно-практической конференции «ЛОГИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ».

Доцент кафедры маркетинга Рачковская И.А. выступила с докладом "Основные направления развития логистики в условиях неоиндустриализации" на юбилейной XV Международной научно-практической конференции «ЛОГИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ». Ежегодные мероприятия традиционно проходят в Санкт-Петербурге и собирают специалистов по логистике из России и Европы. Конференция организуется при поддержке Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства морского и речного транспорта, Союза Транспортников, Торгово-Промышленной палаты РФ, Северо-Западного отделения Российской Академии Транспорта.

 

12 апр 2016 11 апреля 2016 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016".

11 апреля 2016 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016". Это был четвертый по счету круглый стол, собравший энтузиастов, единомышленников и профессионалов маркетинга.

Для участия в круглом столе из 40 заявок было отобрано 8 актуальных студенческих работ. С докладами выступили студенты из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Курской государственной сельскохозяйственной академии, Ульяновского государственного университета, Государственного университета управления. Выступления охватили различные направления маркетинга: исследования поведения потребителей и восприятия ими брендов, территориальный брендинг, специфику маркетинга в индустрии роскоши, применение социальных сетей для продвижения брендов. Хочется подчеркнуть, что в круглом столе приняли участие, как совсем начинающие маркетологи – студенты 2 и 3 курса, так и магистры с аспирантами, которым предстоит защищать кандидатскую.

В качестве приглашенного жюри на круглом столе выступили эксперты, представители известных глобальных и российский компаний: Сергей Турко (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Алла Филатова (менеджер Pepsico), Юрий Моргальников, Анна Чернова (менеджеры J&J), Марина Луканина, Жанна Горовая (менеджеры SCA). Докладчики получили ценные рекомендации и комментарии, а также подарки от практиков.

По итогам выступлений жюри определило лучших докладчиков:

1 место: Фурсова Дарья, «Социальная сеть Instagram как площадка для эффективного продвижения бренда на fashion-рынке», Государственный университет управления, научный руководитель: доц. Мусаэлян И. К.

2 место: Сокольцова Лилия, «Новая и старая роскошь глазами современного потребителя», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.

2 место: Подшивалова Маргарита, «Специфика инновационного потребительского выбора: процесс принятия или отторжения инновационных продуктов», научный руководитель: доц. Рыбалко М.А.

3 место: Фефелова Анастасия, «Особенности покупательского поведения российского потребителя», Ульяновский государственный университет», научный руководитель: доц. Захарова Ю.Н.

3 место: Горин Георгий, «Влияние цвета на восприятие бренда потребителями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.

3 место: Зорина Полина, «Факторы доверия потребителей к экологически-ориентированной рекламе», Высшая школа экономики - Нижний Новгород, научный руководитель: доц. Ким Н.В.

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II