Архив новостей и событий кафедры.

24 май 2016 Доцент кафедры маркетинга Мария Рыбалко прочитала курс лекций по теме «International Marketing» в Университете Нордхаузена в Германии.

Доцент кафедры маркетинга Рыбалко Мария Александровна приняла участие в 18-ой Международной неделе проектов в Университете Нордхаузена (Hochschule Nordhausen) в Германии. В рамках мероприятия доц. Рыбалко М.А. прочитала 18-часовой лекционный курс на английском языке по теме «International Marketing» («Международный маркетинг») для студентов магистратуры Университета Нордхаузен. Курс завершился защитой итогового проекта в формате «poster presentation» по продвижению на международный рынок локального бренда «Echter Nordhäuser». Проект оценивался международным жюри, в состав которого входили преподаватели университетов из Великобритании, Испании, Финляндии, Франции, Швеции и др.

20 май 2016 Геращенко Олег (научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Очковская М.С.) занял 2 призовое место в ХII Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Выпускник экономического факультета Геращенко Олег (научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Очковская М.С.) занял 2 призовое место в ХII Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Его магистерская диссертация была посвящена визуальным идентификаторам как инструменту позиционирования бренда.

Также представительным жюри конкурса среди более чем ста дипломных работ по маркетингу со всей России была выделена работа выпускницы бакалавриата Малышевой Анастасии (научный руководитель: доцент кафедры маркетинга Рыбалко М.А.). Её бакалаврская научная работа «Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия на российском рынке электронных девайсов» была отмечена в номинации «Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга».

Сердечно поздравляем победителей и их научных руководителей!

Бессменным инициатором престижного конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступили Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г. В. Плеханова.

 

17 май 2016 Выпускница кафедры маркетинга студентка 4-го курса отделения "Экономика" Химич Мария заняла почетное третье место в Универсиаде по маркетингу.

 С 23 по 25 апреля на ЭФ МГУ состоялся заключительный этап Универсиады по маркетингу, участниками которого стали более 30 студентов из различных вузов Москвы (МГУ, ГУУ, МИСиС, МГТУ СТАНКИН, РЭУ, МИФИ), Ростова-на-Дону, Казани, Ульяновска и Липецка. Выпускница кафедры маркетинга студентка 4-го курса Химич Мария, пишущая выпускную квалификационную работу под руководством доцента Рыбалко М.А., заняла почетное третье место в Универсиаде "Ломоносов" по маркетингу. Поздравляем Марию и ее научного руководителя!

05 май 2016 Доцент кафедры маркетинга Очковская Марина Станиславовна приняла участие в Международной неделе проектов в Университете Ашаффенбурга (Hochschule Aschaffenburg) в Германии.

Доцент кафедры маркетинга Очковская Марина Станиславовна приняла участие в Международной неделе проектов в Университете Ашаффенбурга (Hochschule Aschaffenburg) в Германии. 25-29 апреля Очковская М.С. прочитала курс на английском языке «Креативный подход к построению бренда города» для студентов из Германии, Франции и Бельгии. На занятиях обсуждались подходы к созданию ценностей для различных целевых групп города.

"Открытость", "толерантность", "устойчивое развитие", "сотрудничество", "доброжелательность": такими словами студенты характеризовали современные города, в которых они живут. "Любой город будет хорошим, если там живут образованные, толерантные и дружелюбные люди", "Город должен быть не только зеленым и красивым, но и очень комфортным для всех возрастных групп населения с точки зрения инфраструктуры", "Если человек не испытывает эмоциональной связи с городом, где он живет, то, наверное, стоит поискать то место, которое ему больше соответствует", " У каждого города должны быть точки притяжения", - эти и еще много других мыслей были высказаны на занятиях.

Курс завершился итоговым проектом по развитию бренда города Ашаффенбург для местных жителей и туристов.

 

Наши координаты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348

Телефон:

+7 (495) 939-57-22

E-mail:

marketing@econ.msu.ru

 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont-II