Архив новостей и событий кафедры.

25 ноя 2019 Доцент кафедры маркетинга Очковская М.С. провела занятие по "личностным брендам" в школе № 1238

Доцент кафедры маркетинга Очковская М.С. провела занятие по "личностным брендам" для шестиклассников школы № 1238.
Дети приняли активное участие в обсуждении характеристик личностного бренда, целей и роли персонального брендинга, дискутировали и обсуждали яркие примеры.
Мероприятие получилось очень интересным и живым!
#УниверситетДетям

19 ноя 2019 Лекция бренд-директора компании L’Oreal в сегменте Professional Екатерины Вабищевич

19 ноября 2019 по приглашению зав. кафедрой В.В. Герасименко перед студентами магистратуры и слушателями МВА выступила с лекцией бренд-директор компании L’Oreal в сегменте Professional Екатерина  Вабищевич. Ее презентация была посвящена современным подходам к сегментированию, ценовой стратегии профессионального косметического рынка и работе с имиджем марки, как важному инструменту поддержания премиальной цены.  Выступление Екатерины Вабишевич вызвало большой интерес и очень позитивный отклик у слушателей. Кафедра маркетинга благодарит Екатерину и надеется на продолжение сотрудничества.

16 ноя 2019 16 декабря состоялся День открытых дверей в магистратуре

Команда магистерской программы «Маркетинг» приняла участие в Дне открытых дверей магистратуры и ответила на многочисленные вопросы абитуриентов 2020 года о поступлении, универсиаде, экзаменах и обучении на программе. От кафедры маркетинга в мероприятии приняла участие член совета программы, доцент Рыбалко Мария Александровна. Рыбалко Мария и Пахалов Александр рассказали о новых курсах и проектах программы, а студентки Дарья Самсоненко, Элина Бажаткова, Лилия Досайкина, Анастасия Шпаковская и Елизавета Зотова поделились личным опытом обучения на программе. Приятным сладким бонусом для абитуриентов стали брендированные леденцы с логотипом программы «Маркетинг»!

#эфмгу

#marketingmsu

 

14 ноя 2019 Зав. кафедрой маркетинга профессор В. В. Герасименко выступила на международной конференции в МГИМО МИД РФ

Зав. кафедрой маркетинга профессор В. В. Герасименко выступила на международной научно-практической конференции «Международный бизнес в эпоху глобальных трансформаций и цифровой революции» в МГИМО МИД РФ 14.11.2019 г. с докладом на тему: «Современные технологии маркетинга в условиях цифровой революции».

12 ноя 2019 Завершился международный проект Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса и Международной школы бизнеса Йончопинга

Вот и завершился международный проект Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса и Международной школы бизнеса Йончопинга. В нем приняли участие сотрудники кафедры маркетинга доцент Рыбалко Мария Александровна и начальник отдела проектов Ульянова Мария Евгеньевна, а также более 40 студентов из разных стран, в том числе студенты магистерской программы «Маркетинг»: Арзуманян Сергей, Бакулина Виктория, Бажаткова Элина, Боткилина Александра, Досайкина Лилия, Егоров Егор, Когай Алла, Леонтьева Анна, Облизанова Мария, Пшеничная Екатерина, Росоха Анастасия, Самсоненко Дарья, Сорокин Евгений, Стрилец Кристина, Шпаковская Анастасия.

В октябре 2019 года студенты успешно защитили в составе интернациональных команд свои итоговые работы по кейсам разных стран, а уже в ноябре получили международные сертификаты участников проекта «Contextual Sustainability Education for Future Business Leaders». Благодарим Swedish Institute, а также лично Олофа Брюнинге за претворение в жизнь этого международного проекта!

08 ноя 2019 Открытые лекции в рамках курса «Связи с общественностью»

В октябре 2019 года в рамках курса «Связи с общественностью» (преподаватель Рыбалко Мария Александровна) состоялись две открытые лекции приглашенных топовых экспертов. Перед студентами выступили Earned Media директор Estée Lauder Russia Кристина Омельченко (тема лекции «PR в эпоху digital») и главный специалист по цифровым коммуникациям глобального агентства Ketchum Moscow Игорь Челотканов (темы лекций «Продвижение в социальных сетях» и «Блогеры и альфа-консьюмеры: роль в коммуникациях сегодня и завтра»).

Все лекции прошли с невероятным успехом: на них присутствовали не только студенты Экономического факультета, но также студенты других факультетов МГУ им. М.В. Ломоносова и Слушатели программ дополнительного образования.

Благодарим наших экспертов за интересный и актуальный контент, а также полученные инсайты!

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont