Архив новостей и событий кафедры.

29 мар 2021 Научный семинар «Экономика и психология» на тему «Психология потребительского поведения: вызовы цифровизации», организованный кафедрой философии и методологии экономики и кафедрой маркетинга.

29 марта 2021 года на платформе Zoom прошел научный семинар «Экономика и психология» на тему «Психология потребительского поведения: вызовы цифровизации», организованный кафедрой философии и методологии экономики и кафедрой маркетинга. 

Семинар открылся вступительным словом д.ф.н., профессора, заведующего кафедрой философии и методологии экономики Л.А. Тутова, который напомнил собравшимся историю научного семинара, обозначил регламент выступлений и дискуссии, а также предложил установочное определение потребительского поведения как сочетания определённых действий, совершаемых людьми при приобретении, потреблении и при освобождении товаров и услуг, отметив, что есть и другие подходы к определению этого термина.

Вступительное слово также произнесла д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга В.В. Герасименко. Она подчеркнула междисциплинарность обсуждаемой на семинаре проблемы, необходимость сочетать традиционные подходы к пониманию потребительского поведения, основанные на понятии экономической рациональности, с новыми подходами.

Первый доклад на тему «Потребительские сетевые эффекты в условиях цифровизации» сделал аспират кафедры философии и методологии экономики И.В. Филимонов. Он обозначил основные тренды цифровизации и рассказал о том, как они связаны с новой формой экономических взаимодействий – коллаборативной экономикой. Также он дал определение потребительским сетевым эффектам и пояснил их зависимость от социально-психологических предпосылок потребительского поведения.

Второй доклад на тему «Потребительское поведение на рынке бизнес-образования в условиях цифровизации» сделала сотрудница кафедры маркетинга Д.Н. Куркова. Доклад Дины Николаевны был посвящен особенностям потребительского поведения в меняющейся экономике – таким, как роль эмоционального опыта, быстрое переключение между брендами и товарами и т.д. – а также тому, как выстраивается взаимодействие с потребителями, в частности, в сфере бизнес-образования.

После каждого доклада выступавшим были заданы уточняющие вопросы, а также выступили два дискутанта – к.ф.н., доцент кафедры философии и методологии экономики В.Н. Рогожникова и к.биол.н., доцент кафедры маркетинга Д.С. Андреюк. Дискутанты задали докладчикам интересные вопросы, с ответов на которые началась дискуссия с участием аудитории. Так, например, были подняты проблемы свободы в эпоху цифровизации, взаимосвязи доверия и знания, пределов роста сетевых сообществ.

Семинар завершился заключительным словом ведущих семинара, д.ф.н., профессора Л.А. Тутова и д.э.н., профессора В.В. Герасименко, поблагодаривших участников и обобщивших результаты работы семинара. Цифровизация определенно влияет на потребительское поведение, создавая новые поведенческие траектории, обусловленные как экономическими и социально-психологическими параметрами поведенческих паттернов, так и новыми особенностями потребительского поведения. Особое значение в такой ситуации приобретают сетевые потребительские эффекты и новые технологии в бизнес-образовании.

18 мар 2021 Зав. кафедрой маркетинга проф. Герасименко В.В. и инженер Куркова Д.Н. выступили на конференции в СПбГУ

Зав. кафедрой маркетинга проф. Герасименко В.В. и инженер Куркова Д.Н. выступили (онлайн) на конференции на IV международной конференции  «Управление бизнесом в цифровой экономике» в СПбГУ с докладом "ЦИФРОВОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПРОГРАММ МВА"

12 мар 2021 Конкурс проектов от Estée Lauder Companies в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (на магистерской программе «Маркетинг»)

19-го февраля 2021 года на магистерской программе «Маркетинг» в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (преподаватель доцент Рыбалко Мария Александровна) для студентов первого года обучения прошел мастер-класс от компании Estée Lauder. Кира Ермолаева, Мария Лазарева и Екатерина Ерофеева рассказали о компании, возможностях для выпускников, реализации глобального проекта по социальной ответственности и корпоративном пиар-подходе. PR-менеджер Кира Ермолаева представила магистрам интереснейший кейс по подготовке и воплощению в жизнь проекта «Розовая ленточка» (Breast Cancer Campaign), который в октябре 2020 года был реализован несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, запрет публичных мероприятий и частичный локдаун.

 

У наших магистров было всего 9 дней на то, чтобы подготовить масштабный и креативный коммуникационный проект по развитию инициатив в рамках кампании по борьбе с данным заболеванием. 1-го и 2-го марта ребята успешно презентовали свои предложения перед компетентным жюри, которое возглавила Earned Media директор Кристина Омельченко. После этого жюри потребовалась еще неделя, чтобы всё-таки выбрать команду-победителя. В конкурсе проектов выиграли: команда прекрасных девушек (Балашова Александра, Манохина Екатерина, Поддубная Екатерина, Райманова Камилла, Стуликова Мария, Тавлуй Иванна, Тимофеева Кристина, Фиц Вера) и команда под предводительством главного лендинг-мейкера Гаджиева Шамиля (Багратунян Юлия, Езоян Гоарик, Зимрутян Анна, Кокова Лаура). Все остальные команды получили от Estée Lauder Companies приятные презенты.

 

Кафедра маркетинга и Совет магистерской программы «Маркетинг» искренне благодарит Estée Lauder Companies за сотрудничество и проведение мастер-класса, за ценный фидбэк и практический опыт.

Ждем победителей на стажировку!

Контакты:

119991 Москва, Ленинские Горы 1, строение 46,
МГУ имени М.В. Ломоносова, 3-й гуманитарный корпус,
экономический факультет, кафедра маркетинга,
аудитории 344, 346, 348, 551

Телефон:

+7 (495) 939-57-22, +7 (495) 939-30-49

E-mail:

marketing@econ.msu.ru
 
Главная | О кафедре | Сотрудники | Аспирантура | Магистратура | Бакалавриат | Новости
Изготовлено с применением DynaCont